Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 14 августа 2010 г.

Шоколадно-сливовые маффины

Ура! У меня в гостях моя подруга детства, практически сестра, которая вот уже девятнадцать лет живет далеко от меня и последние тринадцать лет - в Санкт-Петербурге. Видимся крайне редко: раз в году во время отпуска да и то пару-тройку дней во время передышки перед их отъездом к морю. Вот и все. Нехватает мне ее очень сильно. Но...в этом году что-то не складывается с морем и поэтому у меня есть целых ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. И я ловлю момент и наслаждаюсь нашим общением. Алька, спасибище, что ты у меня есть. А еще у меня вместе с ней есть мой крестный сыночек: уже взрослый, но такой еще маленький, которго все время хочется чем-то побаловать.

Как раз тогда, когда я находилась в раздумьях что бы такого приготовить для субботнего неторопливого завтрака, когда не надо бежать на работу и можно с удовольствием поболтать за чашечкой кофе, мой блог посетила пани Paula, у которой я и вдохновилась приготовлением шоколадных маффинов со сливами . Замечательно! Как раз сейчас пора слив и их такое разнообразие... Правда, мне стало жалко добавлять почти две плитки шоколада, которые можно съесть с удовольствием и без маффинов, рома у меня тоже не нашлось, поэтому рецепт пришлось подработать, что никак не сказалось на вкусе этих самых маффинов.
Итак, Шоколадно-сливовые маффины (Muffins au chocolat et prunes)


 - хорошо взбить 1 яйцо, добавить 50 гр растопленного, но не горячего сливочного масла и 130 мл. молока;
 отдельно смешать "сухие" ингредиенты:
- 150 гр муки, 2 ст.л какао, пакетик разрыхлителя и 100 гр сахару.
Соединить "мокрые" и сухие ингредиенты.
Сливы разрезать пополам.
Ложкой выкладывать тесто в форму для маффинов на 1/3, затем половинку сливы, сверху еще тесто и еще одну половинку сливы.
Выпекать в духовке, разогретой до 180 градусов 15 минут.


Всем приятного аппетита и отличных выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий