Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Время "Н"

Вот уже совсем-совсем скоро наступит Новый год. У всех нас разные часовые пояса, но то, что до Нового 2013 года остались считанные часы, очевидно. Уже слышен скрип снега под большими валенками Деда Мороза, скоро он постучит в дверь и... наступит самое радостное и долгожданное - время шуршания под ёлкой, разворачивания подарков и загадывания желаний


Пусть этот год принесет вам, мои дорогие девочки, и вашим семьям мир и благополучие, крепкое здоровье и огромное счастье, радость и любовь. Пусть как можно больше доброго и позитивного будет в вашей жизни! 
С Новым Годом!



среда, 12 декабря 2012 г.

Drops Alpaca

Девочки, всем привет! Надеюсь, что сегодняшняя уникальная дата не испортила никому настроения, а наоборот добавила энергии и радости. Мне так точно добавила радости, тепла, мягкости и пушистости, но об этом чуть ниже. А пока минутка рекламы (не переключайтесь ;)))

Совсем недавно на Осинке в форуме "Совместные закупки" открылась тема под названием "УКРАИНА: пряжа и аксесуары DROPS, KnitPro, Rowan", которую ведет наша киевляночка Ирина (здесь ее страничка, а здесь совсем еще молодой блог).  Из названия понятно, что Ирина помогает нам стать богаче счастливее на несколько замечательных и разноцветных моточков, а также всяких-разных и ооочень нужных вязальных принадлежностей.
Пробегая мимо норки, я тоже всунула свой лисий нос и прикупила парочку моточков Альпаки Дропс

Моя радость имеет конкретный вес и размер - 700 гр. и 116900 м.
Какая же она мягенькая, абсолютно не колючая и с легким, чуть заметным, пушком (как и положено быть альпаке). 
Это мой новогодний подарок себе любимой (надо же ж себя баловать хоть иногда, несмотря на то, что все шкафы, ящики, тумбы и комоды уже заполнены ;)))



Хорошего всем дня и отличного настроения!
ваша,

суббота, 8 декабря 2012 г.

Вышивальный конкурс окончен. Рассекречиваемся и подводим итоги

Стартовавший 14 сентября вышивальный конкурс на "Осинке" благополучно закончился вчера в полночь. Как я и предполагала, дошить свою работу я не успела, а это значит, что могу не ждать окончания голосования и со спокойной совестью показать что же я "творила";))
На конкурсе я "выступала" в разделе Midi с дизайном от Dimensions "Вкус Средиземноморья" (Taste of Mediterranean).

 Как видно конкурс длился почти три месяца. Достаточно для освоения такого дизайна. К слову сказать, были вышивальщицы, заявившие на конкурс не одну работу. Правда, не знаю насколько все эти работы большие и сложные, но для меня этот дизайн оказался и тем, и другим, плюс еще всякие обстоятельства, не позволявшие заниматься вышивкой постоянно (ну, вы в курсе, что плохому танцору...). Последнюю неделю до окончания конкурса, увидев, что никуда не успеваю, я уже никуда и не торопилась и не сделала ни одного крестика. Честно сказать, я достаточно утомилась от этих оливок и чесноков.
Короче, вот что есть на сегодня



И я совсем не расстраиваюсь, что моя работа не была дошита, зато она была начата, что немаловажно, и будет (обязательно будет!) закончена. Не уверена, что в этом году, но в ближайшее время точно.
Ну, и для истории поставлю здесь свои процессы, по которым видно, что "поднажала" я только в ноябре ;)))

Вот такие вот дела ;))) Кто хочет полюбоваться красотой и проголосовать (с 9 декабря), вам сюда.


Всем хороших выходных!
ваша,

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Йогуртовые вафли

И я-таки вчера готовила ;)))

Проведя ревизию в холодильнике на предмет: что бы из чего бы и найдя банку просроченного (на два дня) йогурта, решено было печь оладушки. Но оладьи - это же ж скучно!? В выходной же ж можно и поэкспериментировать... Верный помощник, Мистер Гугл выдал множество рецептов, среди которых были Йогуртовые вафли. "Пуркуа бы и не па?" - решила я, доставая из закромов родины свои вафельницы.


Вафельницы у меня дома две. Одна - электрическая советских времен, так называемые два утюга, соединенные между собой, и на ней хорошо печь вафельные трубочки. Вторая - такой себе чугунный гаджет, который нужно греть на плите (принцип, как и у первой, только утюг еще времен Золушки), на ней-то я и упражнялась в кулинарном искусстве. 
Последний раз до этого я пользовалась этими вафельницами лет так еще надцать назад. А теперь вот достала и совсем не пожалела - вафли оказались душевными, но в моем случае практически несладкими.
Ну, что, Бон Апети, как говорят у нас во Франции ;))))) Попробуйте!


Хорошей всем новой недели!
Ваша,


воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Ленивые выходные

Осень в этом году, кажется, сошла с ума, подарив нам неприлично теплые для этого времени года месяцы и зиме в наследство досталось то же самое. Во всяком случае на дворе +14, но сыро, пасмурно и временами дождь. Со снежком думаю было бы веселее, а так в квартире постоянно темно и хочется спать. Чтобы не превратиться в настоящего сурка, сегодня целый день передвигаюсь по дому с ноутбуком и в стописятый раз смотрю всякую киношку.
Итак, что сегодня посмотрела. "Простые сложности" (It's complicated) и "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" (Julie & Julia). Оба фильма 2009 года и оба с Мэрил Стрип в главной роли. Очень люблю эту актрису. Даже, если заранее известно, что фильм г... неудачный, для меня он будет стопроцентно удачным, благодаря ей, талантливой и очаровательной Мэрил Стрип.  А в "Простых сложностях" еще и милашка Алек Болдуин в главной роли. Ну, как тут устоять и не пересмотреть еще раз это кино?!
Еще одну романтическую картину  "Вкус жизни" (No Reservations) пересмотрела просто "за компанию".  Фильм позиционируется, как комедия, но я, почему-то, живот не надорвала (может переводчики плохо постарались). Хотя, фильм снят достаточно качественно и актеры (Кэтрин Зета-Джонс и Аарон Экхарт) сыграли неплохо. В общем, мне не очень.
Все, что объединяет эти все три фильма - это тема еды, хотя в "Простых сложностях" гораздо меньше, но все же... 
К чему бы это? Может я голодная? Пойду чё-нить приготовлю, а вы пока посмотрите трейлер к фильму "Простые сложности" и, да, поделитесь, плиз, а вы чем занимаетесь вот в такие ленивые выходные. Может что-нибудь тоже смотрите? Рассказывайте (надо же пополнять фильмотеку;))




суббота, 10 ноября 2012 г.

Про носки (много букоффф)

Наконец-то выдалась минутка, чтобы сфотографировать свои носочки, связавшиеся уже приличное количество времени назад во время обеденных перерывов на работе. Все никак не доходили руки и не доносили ноги до момента запечатления в истории этих "шедевров" вязального искусства, а с наступлением полярной ночи переводом стрелок на зимнее время - это стало совсем проблематично. Сегодня все сложилось и погода нас, прямо скажем, балует, так что Фастаюсь обновками.
Сразу скажу, что обе пары связаны из пряжи Summer socks Filati fantasia, 42% мериносовая шерсть, 45% хлопок, 13% нейлон, в 50 гр - 190 м, расход чуть больше 50 гр. Спицы 2,5.
Первая пара связалась в замен моим прошлогодним носкам, уехавшим на ПМЖ в Петербург. Все-таки очень удобная, должна я вам заметить, моделька.


Вторая пара с романтичным названием "Афродита" (Aphrodite) была найдена на Р. Дизайнер Jeannie Cartmel. У нее вообще очень много интересных носочков, но, если я когда-нибудь еще соберусь связать что-то от нее, то хорошо подумаю (потом объясню почему).
Описание носочков бесплатное на английском языке. Но для нас, для полиглотов ;)))))) это не проблема - вооружаемся словарем вязальных терминов и вперед. При вязании этой модели я впервые (!) попробовала метод Magic Loop и поняла окончательно и бесповоротно, что проще, лучше и милее пяти спиц нет ничего. А уж когда связала первую пятку, почувствовала себя героиней волшебных сказок мастерицей с большой буквы мэ.

Единственной загадкой для меня так и осталось название. Афродита-то где? О_О Но с автором не спорят - Афродита, так Афродита.
Вязание не вызвало никаких затруднений, несмотря на инглиш, кроме последней фразы о том, что носок нужно закрыть при помощи kitchener. Долго я металась по словарю в поисках этого волшебного способа закрытия петель, пока не догадалась ввести в Гугл и... О Боже мой, это оказался всего-навсего горизонтальный трикотажный шов (кто бы мог подумать!).

А теперь почему я буду думать прежде, чем вязать носки этого дизайнера. У нее до последней петли продумана вся схема вязания верха ступни и закончить "досрочно", значит получить другой результат. Я не знаю на какой размер рассчитана схема (я вязала по меньшей, на 64 петли), но для моего 37-го растоптанного носки достаточно велики. Спецом сфотографировала обе пары, чтобы почувствовать разницу (да и ниток израсходовано разное количество 57 и 84 гр. соответственно). Но не беда, я уже знаю кому подарю.


А еще... Я получила потрясающий подарок от Катюши. Ждала 3-й выпуск носочной "Верены", а пришло ко мне вот какое богатство!!!!!


 Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! носки вязать не любила, потому что у меня не было такого замечательного журнала и классных носочных ниточек. Катенька спасибо тебе огромное-преогромное, порадовала старушку ;))) 


Надеюсь, я вас не сильно утомила своей писаниной?!
Хороших выходных вам!
Ваша,

суббота, 3 ноября 2012 г.

Йожик

Девочки мои, всем приветики! Я опять с извинениями за отсутствие моего присутствия в блогожизни;))

Октябрь выдался совершенно суматошным - при рекордно минимальном количестве сотрудников, рекордное количество мероприятий (не, ну, а чО, мы же ж к выборам готовились, нужно ж было показать видимость бурной деятельности), плюс к этому еще и котик мой решил, что уже зажился на этом свете и пора бы и честь знать...
Но тем не менее, я не сижу совсем без дела и по минимуму что-то делаю - продолжаю ковырять свою конкурсную работу и уже чувствую, что выражение:"Не догоню, так согреюсь" про меня (остался месяц, а я еще не вышила и половины), связала парочку носочков (никак руки и ноги не дойдут до этапа фотографирования) и даже (!!!) была на МК по сухому валянию. Предвосхищая возможные вопросы: "Это Хто?", сообщаю сразу - валяли ёжика, ну, а у меня получилась какая-то смесь негра с мотоциклом утконоса с медведем.
Первый раз попробовала это самое сухое валяние и сделала вывод, что мокрое мне больше нДравится (хотя, результаты у меня везде так себе одинаковые): для монотонного тык-тык-тыканья иголочкой нужно больше усидчивости, а у меня как-то с ней не очень. 
Ну, и сам герой моего романа. Та-да-да-дамммм

 И собственно я... за работой ;)))


Девочки, я совсем скоро появлюсь. Обещаю!!!
Всем хорошего воскресенья!
Ваша




суббота, 22 сентября 2012 г.

Цвета лаванды

Очень быстрая и нужная вязалка. Как раз для таких дней, когда утром достаточно прохладно, а днем еще жарко.

Очень приятная вещица и в нОске, и в вязании. Абсолютно без швов. Такой себе конструктор для вязальщицы. Очень довольна: быстро, легко, радостно.

Дизайн: Watersyed by Amy Swenson
Пряжа: Adriafil Duo comfort classic 52% шерсть, 48% хлопок, 50 гр - 120м 
Спицы: KnitPro 4,5
Расход: 170 гр.

Больше фотографий на Ravelry


вторник, 18 сентября 2012 г.

Про спортзал и вышивальный конкурс

Девочки, всем привет!

Сразу прошу прощения за то, что в последнее время редко захожу к вам в гости и еще реже оставляю комментарии - на работе полная ж... (прошу прощения за мой французский). Возвращаешься домой и нет сил уже лишний раз дышать, а не то, что кнопать на компьютере. Знаю, что это не оправдание, но все же...
И вот, мысленно послав работу на... (слово "мысленно" подчеркнуто, т.к. по-другому послать ее пока не могу), я пошла в спортзал, восстанавливать так сказать силы, отключать мозг и напрягать мышцы (или что там от них осталось после сидения в кабинете). Как же я давно там не была и какой же это все-таки каааайф, когда потом летишь домой весь мышечно взбодренный и душевно успокоенный.  Прямо-таки жизнь удалась;)))
А еще я участвую в вышивальном конкурсе, который совсем недавно стартовал на "Осинке". 
Хотя мои львиные амбиции не позволяют мне быть второй, а не то, чтобы никакой, впряглась в этот марафон с одной только целью - вышить давно любимый дизайн. Очень подстегивают определенные рамки, за которые нужно закончить работу. Я выступаю участвую с одной работой, хотя можно заявлять было несколько, но... мне ж еще вязать охота ;)))
Конкурс вкусный, на кулинарную тему, под названием "Вышиваем с чашкой чая". Сколько вкуснятины будет вышито: глаза разбегаются и в желудке начинается громкое урчание. По правилам конкурса нельзя называть не только свой дизайн, но и номинацию, в которой шьешь тоже нельзя упоминать. Но, если интересно, то можно просто посмотреть заявленные дизайны, поболеть за понравившийся, поставив листик, и проголосовать за работу по окончании конкурса, а это будет ориентировочно 8 декабря (на голодный желудок смотреть не рекомендуется, ням-ням).


Всем хорошей недели и отличного настроения!!!
ваша


воскресенье, 26 августа 2012 г.

Зелёное и жёлтое

Просто ностальгия по уходящему лету






суббота, 11 августа 2012 г.

Top ajouré DROPS

Многими вязаный-перевязаный топ DROPS Design 107-8 (на Р. 193 проекта и 725 в хотелках, так что нашего полку еще прибудет;)). Лаконичная, простая и в то же время женственная модель, давно пребывавшая в списке хотелок. На этот раз все сошлось: нужна была обновка + необходимо было извязать нитки, купленные для Ариэль, с которой ни любви, ни дружбы так и не получилось. Зато этот топ уже несколько раз выгуляла и осталась очень довольна


Нитки CEAM Lambada Fine 55% мерсерезированный хлопок, 45% вискоза в50 гр 170 м
Расход: чуть больше 200 гр, пятый моток использован только для обвязки горловины. 
Размер L
Спицы: 3 и 3,5 (для обвязки горловины)
Несмотря на нашу почти 40-градусную жару, ниточки оказались совсем не жаркими, за что им мой респект.
Самое приятное в этой вязалке то, что вяжется все по кругу до проймы, сшиваются только бретели вверху, что не может не радовать.


Центральные петли выреза горловины я снимала на дополнительныю спицу (булавку) - мне показалось, что так будет аккуратнее

Ну, и вид, так сказать сзади

Когда заканчивала вязать топ, случилось небольшое приключение: за десять (!) петель до окончания последнего ряда горловины сломалась спица. Ща объясню. Я очень, очень, преочень люблю спицы Адди и, конечно же, считаю их лучшими из лучших. НО, когда узнала о спицах КнитПро со съемной леской, стала потихоньку прикупать и их. Не для кого ведь не секрет, что одной вязалкой не обходится никто, и я не являюсь исключением. Поэтому спицы со съемной леской просто находка: открутил спицу, привинтил заглушки и все - петли никуда не убегут. Можно иметь лески разной длины и по паре спиц нужного размера... Короче, очень удобно. Но иногда хочется побаловаться побаловать себя чем-то необычным, поэтому покупаются спицы АКРИЛОВЫЕ. Ими я обвязывала горловину и каждый раз, когда провязывала две петли вместе, они несколько прогибались, а я думала:"Интересно на сколько хватит этих спиц?" Выяснилось: не на сколько, только на обвязку горловины и то не всей. Вывод: побаловались и будет ;)))

 Девочки, хороших всем выходных!!!!
Ваша


воскресенье, 5 августа 2012 г.

Сорок пять


Когда я была маленькой, вот такой

или такой

часто считала в столбик сколько мне исполнится в фантастически далеком двухтысячном. 33!? "Неужели я буду такой взрослой тЁткой?!" НО... где теперь двухтысячный и мои тридцать три...
Сегодня вычисления в столбик показывают совсем другой результат, но... тёткой я себя так и не чувствую


Пы.Сы. прошу прощения за качаство детских фото: им столько лет, да и я в детстве таааак любила смотреть фотографии 
Пы.Пы.Сы. На самом верхнем фото миндально-грушевый пирог. Рецепт здесь

среда, 1 августа 2012 г.

Вяленые помидоры

Любите ли вы итальянскую кухню так, как люблю ее я?! Я ее просто О-БО-ЖА-Ю! Иногда мне кажется, что в прошлой жизни я жила именно в Италии, стране, где круглый год есть свежие овощи-фрукты, где в каждое блюдо добавляются всякие травки-приправки, а оливковое масло просто льется рекой. Все это я очень нежно люблю.

Совсем недавно на одном из украинских каналов шла передача "Кулинарные курсы с Юлией Высоцкой", которую записывали в Тоскане. Как же там все было ярко, ароматно и вкусно... Мне опять захотелось в Италию (к слову сказать, я там никогда не была;))) Но пока (!) возможности съездить туда нет, поэтому сегодня на моей кухне кусочек Италии: вяленые помидоры. Их, конечно, без особых проблем можно купить в любом супере, но, во-первых, крохотные баночки стОят недёшево, а, во-вторых, килограммы дачных помидоров все равно закатываются в банки на зиму. Так почему бы и не поэкспериментировать, а? 
Погуглив интернет на предмет рецепта, демонстрирую вам результат моих экспериментов: аромааатный и необыкновенно вкусный (хоть бы месячишко продержался в холодильнике;)))

Вялятся только "шкурки" помидоров, мякоть с семенами безжалостно выбрасывается. НО! Мы же в Украине (не з'їм, так понадкусюю): всего жалко. Поэтому, взбив в блендере эту самую мякоть с перчиком чили, кинзой, базиликом (этот я пихаю везде, где есть помидоры) и чесночком, получаем замечательный соус а-ля аджика

Девочки, если есть возможность, не поленитесь и приготовьте себе такую вкуснятину. Необыкновенно вкусная паста, домашняя выпечка, пицца вам обеспечены. Да и просто с черным хлебушком, смазанным оливковым маслом, очень душевно


 Вкусного вам лета и хорошей рабочей (а может и отпускной) недели

Ваша