Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 30 ноября 2013 г.

JOKE

Начну, пожалуй, из-за угла издалека. Пару месяцев назад гуляла я по нашим точкам с ниточками с целью посмотреть, какую же носочную пряжу предлагает местный торговец вязальщицам. Оказалось, что никакую! В одном из магазинов дядькО-продавец мне даже с гордостью заявил, что такую пряжу они специально не возят, потому что у них мол есть шикарная турецкая шерсть и полушерсть. И вообще замечательные носки получаются из акрила. Занавес!
Я потянулась в следующий магазин, где меня встретила милейшая женщина, предложившая пряжу, из которой, как она сообщила, многие вяжут кукол. Но (!) на моточке изображены тапочки. "Возьмите, может Вам подойдет", - сказала продавец и... я взяла ;)) "Кукол я не вяжу, но может на какую-нибудь авоську сгодится",- подумала я, поскольку моток скрипел страшной синтетикой.
Не помню, может мне тогда чем-то напекло голову или дядька сильно рассердил, но пряжа действительно не сильно походила на носочную.
Lux Cetiklik DIVA - 70% Olefin, 30% - Acryl, в 100 гр - 220 м
Что за зверь такой этот олефин, мне было неизвестно и вот что я нагуглила: Олефин представляет собой синтетическое волокно, используемое для изготовления текстиля, промышленных и жилых строительных материалов, а также веревки. Волокно олефина способно увеличивать объем, сохраняя при этом низкий удельный вес. Олефин является превосходным изолятором. Эта особенность позволяет эксплуатировать как в сухих, так и во влажных условиях. Поскольку волокна олефина сохнут быстро, они стойки к человеческому поту и плесени.
Вот так выглядит моточек этого чуда-юда (это второй из купленных. Тот, из которого вязала, сфотографировать забыла)


Но авоське родиться было не суждено, т.к. Вика объявила конкурс "Носочная пара", и я поняла, что для моей тапочной пряжи наступил звездный час.
Не знаю, успеваю ли я еще принять участие в конкурсе, но то, что носочки-тапочки JOKE я вязала с огромным удовольствием - это факт.




Вязались носочки спицами № 4, расход - 65 гр.

К сожалению, шишечек, вывязываемых с упоением, не видно - на улице пасмурно, а в квартире темно и страшно, но как уж есть;)
Вика, спасибо тебе большущее за такие уютные и хорошенькие носочки. Мне даже дома сказали, что они как у прЫнцесcы. Приятно;))) Да, а из зеленых я обязательно свяжу еще одну такую же носочныю пару для сестрички, ей понравится;)

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Шарф-трансформер

Как можно носить шарф? 

В него можно уютно укутаться, замотаться, оставив одни глаза, просто накинуть на плечи или кокетливо заколоть брошью. А если застегнуть шарф на предварительно пришитые пуговицы, то получится жилет или шраг.


понедельник, 18 ноября 2013 г.

Монобрендовая коробочка красоты

Получив две предыдущие коробочки красоты, я поняла, что наигралась и следующий заказ пропускаю. Может быть к Новому году, но не сейчас. Ну действительно, сколько можно коллекционировать то, что не совсем и нужно, а то, что подошло и понравилось, в полном размере может стоить столько, что я не готова оторвать такую сумму от своего бюджета.
А тем временем Wonderbox не унимался: "Спешите! Успейте!",- наяривали они мне на почту. Я была непреклонна. И тут распространители красоты применили тяжелую артиллерию - предложили заказать монобрендовую коробочку от Collistar, и я сдулась. И знаете больше всего из-за чего? Из-за косметички! Да-да-да, я маньяк не косметики, а косметичек. У меня их тыща  и мне всё мало.
Вот так выглядело предложение, поступившее на почту

 Потом была анкета, которую предложили заполнить "для подбора индивидуального наполнения коробочки Collistar".
Вот коробочка получена и, в соответствии с моими ответами на вопросы анкеты, хочу показать ее содержимое. Посмотрим, совпадает ли желаемое с действительным?

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пополнение рукодельной библиотеки и немного ниточек

Я не только рукодельница, но и читатель, а еще скорее всего рассматриватель картинок;) Очень люблю это дело. И, хотя практически все книги по рукоделию уже скачаны и выложены в интернете, всегда хочется, чтобы под рукой был свой, бумажный вариант. Получив заказанную литературу еще в конце прошлого месяца, как это часто бывает, совсем забыла показать, чем пополнила библиотеку. А в пятницу получила заказанные ниточки и решила похвастать всем сразу.
 Первая книга, актуальная в свте приближающихся холодов - "Оригинальные носочки. Новая техника" Хайдрун Лигманн. У меня есть она в электронном виде, а теперь вот и в бумажном.

Как видно из названия, книга о носочках связанных в технике свинг. Очень мне хочется попробовать этот вид техники, несмотря на все строфы, длину мелодии, ритм и такты. А еще больше хочется связать шаль в этой технике. Такшта бум пробовать;)





"Флорентийская вышивка. Техника барджелло" Бренды Дей - настоящее пособие для тех, кто хочет освоить эту замечательную технику вышивки (кстати, именно по электронному варианту этой книги я и вышивала свою подушку). Почувствовав себя заслуженным барджеллистом отдельно взятой квартиры, купила эту книгу.
Великолепное издание - хорошая бумага, прекрасные фотографии, цветные схемы и очень доступный язык.




Ну, и третья книга, купленная скорее за компанию, чем для осуществления желаний - "Веселые зайцы" Дженни Мак-Винни. Но она такая классная, а зайцы настолько суперские, что я, зачитавшись, чуть не пропустила окончание рабочего дня.
Помимо двенадцати совершенно чудесных зайцев, в книге есть и сама история о том, как появилась на свет идея создать целый цикл вышитых дизайнов. Картинки в книге можно рассматривать до бесконечности. Если кому-то интересно, то здесь и здесь можно посмотреть, как девочки уже отшили заек и оформили в блокноты.   



Ну и ниточки, заказанные и полученные накануне.
Немножко для шалек альпаки и мериноса от СЕАМ

и чуть-чуть Alize superwash для носочков (холода же ожидаются, не?!)


Девочки, всем хорошего настроения!
Ваша,

пятница, 18 октября 2013 г.

Подушка и подушечка


Моя песня «О том, как я не шью» пропета во всех блогах на мотив всех известных хитов 90-х, поэтому сегодня петь не буду, а буду хвастать и гордиться со страшной силой наволочкой ;)
Но сначала зайду из-за угла издалека.
Посетив однажды магазин (если этот хламовник можно так назвать), где продают то, чем с нами делятся иностранные рукодельницы и прикупив моточки носочной пряжи, уже на выходе заметила пакет с акриловыми нитками для вышивки. Прихватила и его. Поскольку ответа на вопрос: «Зачем тебе этот мусор, Лена???» не было, то пакет благополучно кочевал из одного угла квартиры в другой и вот этим летом терпение мое лопнуло, и я поняла – или сейчас, или никогда, тем более, что уже давно хотела попробовать вышить что-нибудь в технике барджелло.

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Персик

В этом году два наших совсем еще юных персика впервые принесли большое количество сочных, сладких и ароматных плодов 
а две мои маленькие руки спицы еще в конце августа связали кофтчку из пряжи, подобной персику - мягкой, нежной, в меру тяжеленькой, шелковистой и по цвету похожей на него


pattern: Liora by Wilma Sinsel  
published: Verena 1/2013
size: M
needle size: 5, 4,5, 3.5 mm
yarn: 8 skeins Bamboo Silk (50g = 115m) 70% viscosa bamboo, 10% silk, 20% poliamide

Детали изделия вяжутся отдельно до проймы, потом собираются на одну спицу и вывязывается реглан. Все просто, без каких-либо заморочек, а потом и без лишних швов - красота!

Связалась кофточка на одном дыхании, в рекордные для меня сроки и так я ей радовалась, и была довольна, пока... не постирала. А вот тут затык! Сколько я читала отзывов о бамбуке, и пусть он будет трижды дорогой и с шелком, НО он тянется!!! Сейчас я очень сожалею о том, что у меня нет фотографий до ВТО - это же ж были две разные вещи. Как только я положила изделие в таз с водой (хорошо, хоть хватило мозгов не стирать в машине :)) - глазам своим не поверила: пряжа стала рыхлой и живой, как медуза. А сохла столько же, сколько я ее вязала. Короче, больше никаких бамбуков! Единственная мысль меня не покидает: на хрена зачем производители выпускают эту пряжу, зная о ее качествах?!

И в конце о приятном. Сегодня, когда фотались, подружились с кошечкой - ходила за нами хвостиком. Такая ласточка!

Смотрю я на свои фотографии и фигею - такая я уже квадратно-гнездовая. Бля и когда ж уже закроется этот рот.
Да, девочки, простите за качество фотографий. Оправдываться не буду, просто извиняюсь;)

понедельник, 7 октября 2013 г.

Сентябрьская коробочка красоты

Новая порция красоты от Wonderbox. Дождались!
Со мною что-то происходит (с) - мне кажется, что подписывались мы все-таки на августовскую коробку, а получили сентябрьскую. Или мне это все-таки кажется, не знаю. Ну, да какая разница. В любом случАе два месяца без подарков - это грустно, правда?
Итак, коробочка месяца. Все традиционно


Развязываем бантик и смотрим дальше

суббота, 28 сентября 2013 г.

Дела садовые;)

Очень редко бываю сейчас в своем блоге и еще реже в других :( Но, усадив себя вчера вечером перед компьютером и галопом пробежав по ленте новостей, заметила, что многие девочки занялись выращиванием цветочков в совместнике, организованном Анастасией, хозяйкой блога "Понемногу обо всём". Я тоже не рыжая и хочу как у всех, чттоб сугробы за окном и весна на подоконнике. Достав из разных углов своей необъятной квартиры имеющиеся ёмкости и прикупив в ближайшем магазине луковицы, решила попробовать свои силы по выращиванию красоты (дачи мне мало, ага;). 
Выбор в магазине был невелик, преобладали в основном тюльпаны, поэтому выбор пал на эти (здесь главное слово было - смесь) и крокусы (люблю я их). Дома была еще луковица гиацинта.

А это собственно ёмкости, горшками их трудно назвать ;))


Каких-то полчаса осознания себя в роли великого земледельца и все цветочки получили по квартире. Гиацинту, как старожилу, досталось отдельное жильё, крокусам двухкомнатная коммуналка, ну, а тюльпаны обустроились в общежитии.


Сейчас все дружно переехали на балкон зимовать. Дальше посмотрим, насколько я талантливый цветовод. Единственное, что меня смушает - надпись на упаковке тюльпанов, которая гласит, что цветы вымахают ростом в 35 см. И в горшке тоже? Ничёсе лес! ;)))

Отчёты будут даже в случае неудачи, обещаю!

Всем хороших и тёплых (этого ОЧЕНЬ желаю) выходных!
Ваша,

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Ломать - не строить

Август семимильными шагами приближает лето к концу, а я за весь сезон так ничего и не связала :( А всё ведь начиналось очень даже своевременно - Май. Подготовка к лету и слова Ирины: "Летние вязалки так быстро вяжутся!" и теперь я точно знаю, что еще быстрее распускаются;)
Моя Petal от Ким вязалась очень долго, а потом больше месяца ждала когда же её, наконец-то сошьют. И вот вчера вечером, сделав перерыв между яблоками и... яблоками, я решила взять себя в руки и сделать это - сшить так надоевший мне топ. Когда вязала заметила небольшой перекос в полотне, но думала, что всё поправимо и ВТО сделает своё дело - выпрямит и разгладит. Но не тут-то было. Продолжая упорно сшивать боковые швы, стало заметно, что никакая ВТО здесь уже не поможет: косило очень сильно. Решение пришло сразу же: резать, не дожидаясь перитонита (с) распускать без сожаления.
Здесь на фото видны все прелести, подаренные пряжей. Если сложить верхнюю часть (фото 1), то перекос виден внизу. Если сложить ровно низ, то как перекошен верх видно на фото 3


Теперь о пряже, из которой вязала. Assuan от Yarna 100% хлопок двойной мерсеризации, в 50 гр 150 м был абсолютным котом в мешке. Покупала в интернет-магазине, так что пощупать и попробовать не было никакой возможности. Прочитать отзывы тех, кто использовал уже эту пряжу, тоже не удалось - все делились впечатлениями от бобинного Assuan, а такая же это пряжа или нет, сказать трудно.
В мотках ниточка была мягенькой и шелковистой, а вот в изделии как и большинство хлопка жестковатой, непластичной да еще и косоглазой. Нитка некрученая и представляет собой шесть отдельных тоненьких ниточек, соединенных вместе

   Даже и не знаю, что теперь буду делать с этой ниткой, может что-то поковыряю крючком, но об этом я подумаю завтра (с), а пока мой топ выглядит вот так:


Всем хороших и радостных выходных (а у украинцев выходной еще и завтра, что не может не радовать ;) Девочки-украинки, с Днем Независимости вас!)
Ваша,

пятница, 16 августа 2013 г.

Наливное яблочко


Девочки, я опять без хвастушек, а чтобы потрындеть просто пожаловаться на то, какой сумасшедший урожай фруктов у нас в этом году. Это просто какой-то кошмар и ужас - всё лето как на передовой. Сейчас вот боремся с яблоками и каждую ночь ко мне приходит один и тот же сон: я мою и режу яблоки, мою и режу, варю варенье, давлю сок на соковыжималке и варю на соковарке, а они, в смысле яблоки, так и не заканчиваются. ААААА! Хочу вырваться из этого сна, хочу вязать, хочу вышивать, хочу читать. У меня уже больше месяца лежит довязанная и не сшитая кофточка блин, реально некогда.
Вот они враги, висят смотрят
(фото сделаны телефоном, так что сорри за качество)




суббота, 10 августа 2013 г.

Вот, что значит настоящий верный друг (с)

Зашла в свой блог и удивилась - с момента последнего поста прошло больше месяца (да и пост-то был нерукодельным ;)) Сегодня тоже не совсем о рукоделии, а о дружбе длиной в 43 (!) года.
Живёт на свете замечательный человек, которого не могу даже назвать просто словом подруга - это практически моя сестра. Столько лет дружить, смотреть в одном направлении, дышать ноздря в ноздрю и быть абсолютно разными людьми - это чудо. И я очень-очень рада, что такое вот чудо выпало в жизни именно мне. Очень жаль, что Алька моя (да, для меня она все так же Алька, несмотря на наш с ней уже совсем не юный возраст) живет далеко и видимся мы крайне редко.
Теперь зайду немножко с другой стороны ;) Увидев однажды в блоге у Венеры потрясающей красоты шаль, была очень удивлена, что существует кировский "Ирис" в пасме (кроме моточков по 25 гр я не видела никогда) и что из него получаются такие красивенные вещи. Подруга моя как раз живет в Санкт-Петербурге и о, счастье! собиралась на майские праздники в гости к папе, а значит и ко мне. Не раздумывая слишком долго, я позвонила и, не задавая лишних вопросов типа когда приедешь и где встречать, дала команду: "На старт! Внимание! Марш!" в поисках этой самой заветной пряжи.
Будучи абсолютно далеким от рукоделия человеком, Аля обежала все попадающиеся на пути рукодельные магазины, но "Ириса" именно в пасмах нигде не было. Из каждого магазина был звонок: "Лен, есть только в моточках. Брать?" Я была неумолима, нужна была пряжа только в пасмах. Перед отъездом сюда, подруга дала задание своей сотруднице из Кировской (!) области, узнать где у них можно купить эти злосчастные пасмы и с этой радостной новостью приехала в Украину.
Каково же было её удивление, когда я сообщила, что кировский "Ирис" не значит, что из Кировской области, а просто произведен на ПНК им. Кирова и находится это волшебное предприятие именно в Санкт-Петербурге ;))
Прошло три месяца и моя подружка опять приехала


И это совсем даже не подарок к моему недавно прошедшему дню рождения, это так мелочи, потому что на ДР мне была подарена мультиварка
Вот такая она, моя подружка, совершенно бескорыстный, очень щедрый Человек с огромным добрым сердцем.
Теперь я смотрю на всё это богатство и думаю, что мне: а) необходимо полюбить голубой цвет (его здесь больше всего), б) придумать, ЧТО вязать и ГДЕ взять время ну и в) все-таки когда-нибудь израсходовать все эти 1,5 кг пряжи, а это 9000 метров ;)))
Аленька, спасибище тебе огромаднейшее!!! Я тебя люблю!!!


Девочки, хороших всем летних выходных и пусть рядом с вами всегда будут верные друзья!
Ваша,

вторник, 9 июля 2013 г.

Июньская коробочка красоты

Пока Настя проведывает город моей студенческой молодости, я побуду экспертом по красоте ;))) Заинтриговання настиными же рассказами о коробочках красоты от WonderBox, я, недолго думая, решила, что и мне такое надо - 150 гривен не Бог весть какие деньги (18,8 долларов). Дождавшись открытия записи на июньскую коробочку и достав денежку из потайного карманчика, пришитого сами знаете где, погалопировала в ближайшее отделение указанного банка, оплатила и стала ждать. Ждала недолго и сегодня, аккурат за двадцать минут до окончания рабочего дня получила смс о прибытии посылки. Ехала домой и эмоции переполняли - вроде бы взрослая тётенька, а любопытства как у семнадцатилетки.
Вскрываю посылку, там коробочка, хорошенькая такая, обязательно пригодится для рукодельных мелочей (коробочек, как известно, много не бывает ;))


А что же нам положили добрые феи? Не поскупились ли?

пятница, 5 июля 2013 г.

Напёрсток


В моей коллекции их два: мамин железный представитель социалистического реализма и мой сюрреалистический японец для жаккардов. Поэтому этот третий, новенький, претендует на звание "Лучший в коллекции"


А, если серьезно, то это задание в рамках совместника "Кривульки у Юльки". В июне нужно было пошить пинкип. К сожалению, регулярные прогулки на яхте, серфинг, рафтинг, дайвинг, дачи, огороды и другие виды летнего отдыха не позволили отчитаться вовремя, поэтому показываю с опозданием.
Когда Юля сообщила, что шить будем пинкип, то идея вышить что-то на рукодельную тему родилась сразу - хочется, чтобы это была не украшалка, а нужная в хозяйстве веСЧь, которая всегда под рукой. Просто пинкип у меня уже есть, поэтому этот решено было сделать если уж не книжечкой для хранения вышивальных нужностей, так хотя бы домиком для ножничек. Сзади как раз и пришит этот самый домик-кармашек


Пинкип вышит на канве Аида 18, кармашек и задник - всякие тряпочки без красивых названий, которые нашлись в запасах.  Схему брала вот в этом блоге.


Девочки, всем летнего настроения и хороших выходных!
Ваша,

вторник, 11 июня 2013 г.

Holden shawlette

На пару вечеров пришлось бросить свою лень в корзинку с летними недовязами и связать к сегодняшнему дню рождения коллеги простенькую, но милую Holden shawlette



У иенинницы постоянно что-то где-то колет и от чего-то чешется (Танюхин, прости за интимные подробности ;))), поэтому специально был выбран хлопок. Чтобы, как грится, нигде и ничего. 
Вязалка получилась настолько шавлетт, практически бактус ;)) 


Проект: Holden Shawlette by Mindy Wilkes (бесплатное описание на Р.)
Пряжа: Alize Miss Batik (цвет 3721) 100% cotton, 279 м - 50 гр, расход 60 гр.
Спицы: 3,25
Размер: 58 х 122 см

Шальку связала за два вечера, а третий посвятила нуднейшим зубчикам с романтично-французским названием "пико". Только из-за них хотелось всё послать куда подальше, но они оказались такими прикольными... В общем, я довольна, да и новая хозяйка, вроде бы, тоже :) 


Ярких всем дней, таких же как цвет этих петелек!
Ваша,

воскресенье, 9 июня 2013 г.

CASTRO yarn bombing

Пока мои летние вязалки бросили якорь на дно рукодельной корзины, развлекаюсь всякими глупостями. Посмотрите какую душевную рекламу нашла ;)) Вот бы научиться так быстро вязать ;)))))

пятница, 31 мая 2013 г.

Лети, лети, лепесток (с)

Последние минуты заканчивающегося месяца и я всё-таки успеваю показать очередную кривульку, вышитую в совместнике "Кривульки у Юльки". В мае нужно было сотворить восьмиугольник


Поскольку на улице практически лето, все цветет и благоухает, то и для этой подушечки был выбран цветочный мотив. Это кусочек дизайна от acufactum. Очень мне нравятся эти смешные, чуточку детские и такие милые картинки.


Вышит мой восьмиугольничек на льне DMC и ниточки того же авторства производства. На обратной стороне не стала ничего вышивать, чтобы не было перегруза - цветок и так немаленький.
У цветочка осталось только четыре лепестка - остальные улетели исполнять три моих заветных желания ;))))


Завтра первый день лета, и я желаю вам всем яркого солнышка, летнего настроения и пусть ваши желания обязательно исполняются!