Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 11 мая 2013 г.

Курс на лето

Весна к нам пришла первого апреля и практически сразу же наступила жара. Природа будто ждала этого потепления и уже на следующий день можно было увидеть на кустарниках крохотные зеленые листочки и повсюду лужайками зазеленели луковичные растения. Потом были дни, когда мы, раздевшиеся до неприличия для апрельских дней, клацали от холода зубами, но уже чувствовалось, что всё! затянувшаяся зима закончилась.
Сейчас термометр днем показывает +27 в тени и становится ясно: пора теребить хлопок и готовиться к летнему сезону.
И... я готовлюсь ;))



Ну, и собссно я, готовая к встрече с тотальной жарой


16 комментариев:

  1. Леночка,у тебя а процессе очень крпсивая штучка!!!
    А ты сама прям цветешь,весна на тебе хорошо сказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так патлы ж обрезала, вот и цвету ;))) Инусь, спасибо!

      Удалить
  2. Замечательные приготовления к лету!
    Белый процесс очень интригует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирэна!
      А белый процесс - это модель №8 из летней Верены 2012

      Удалить
  3. Как интересненько, как красивенько! Удачи!
    да уж, и как всегда любая пора года приходит внезапно и неожиданно... мы не готовы...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, замечательные намечаются обновки :))) белый топ я тоже с прошлого года хочу, тут даже начинала его, но ниточка не понравилась, перекашивается полотно :( так что опять до лучших времен отложила. Приятного тебе вязания и быстрых петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот даже и не увидела его в прошлом году, а сейчас листала прошлые летние выпуски (в ожидании новой Верены, она у нас в продаже будет только через неделю) и вдруг обратила внимание. Прям даже удивилась: ну, откуда взялась-то??? У меня ниточка тоньше предлагаемой, посмотрела на Р., вроде бы девочки, вязавшие этот топ, использовали ее. Посмотрим, что получится.
      Спасибо, Ленчик!!!

      Удалить
  5. Лена, как же красиво ты начала подготовку к лету - выглядишь великолепно, стрижка тебе очень идет!А летнее вязание - по сезону и по погоде - вяжется быстро и носится с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, замечательные процессы!!!Работа крючком- просто шикарная!!!
    И какая же у вас красотищаааа вокруг!!!! +27!!!! Везунчики вы!!! А у нас +8 и ветрища с ног сбивает((((

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а мне красная(назову этот цвет так) кофточка понравилась очень, и нтересная моделька!
    Прическа новая тебе молодит , минус 5 лет сразу! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена , у нас стоооолько общего))))Я тут погуляла по блогу )) Красота)) А кофточку эту из Верены ..точно как Вы не заметила в прошлом году....а после просмотра старых журналов прям покоя не дает)) Отличные фото , спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие у тебя процессы интересные. Уже хочется увидеть. :)
    Для розового топика ты описание тоже в журнале нашла? Жаль, у нас уже несколько лет Верену не продают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочкин, спасибо! Розовая кофточка - это Petal by Kim Hargreaves

      Удалить
  10. Леночка, как здорово, что начались летние вязалки! Я на летнюю Ким так и не созрела, а вот на топ крючком из Верены еще засматриваюсь, а вдруг решусь! Новая стрижка очень к лицу тебе! Я тоже сейчас все размышляю как у классика - стричься или не стричься...вот в чем вопрос )))

    ОтветитьУдалить
  11. У нас Ассуан бобинный продается, интересно, он такой же как в мотках? Я еще не пробовала.
    Лен, расскажи потом про свои ощущения, когда свяжешь, а?

    ОтветитьУдалить