Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

среда, 1 июня 2011 г.

Про лён

Уже много раз везде обсуждалось и, я думаю спорить никто не будет, что лён - это самый незаменимый материал для лета. Хорошо пропускает воздух, отлично впитывает влагу, лучше сохнет, чем хлопок. Есть один недостаток: сильно мнется. Ну, так на фоне всех достоинств этот минус все равно выглядит, как плюс. Как по мне, так мятость льняных одежд выглядит благородно: сразу видно, что ткань 100% натуральная.
Так вот, о чем это я? 
На прошлой неделе, гуляя по пряжным протоптанным местам, набрела на льняные ниточки. Ну, и повезло же мне - забрала последние моточки!


Покупала и думала как начну вязать приглянувшуюся тунику из последнего номера Верены. Как же она мне нра!!!


Примчалась домой, связала образец, постирала, отпарила и... расстроилась. После стирки ниточки стали сопливыми очень мягкими и, как выяснилось, совсем не держат косы :((  Первые ощущения вязания из льна такие, будто меня попросили связать мешок для картошки: ниточки достаточно грубые и неэластичные.
Потом было еще много всяких узоров и образцов, изучения форума "Вяжем из льна" на О. (с чего не мешало бы начать). И в результате, я остановилась на простенькой кофточке Teasel из Rowan 49


Начало уже положено. Предстоят километры лицевой глади, которую я, если честно, не люблю. Но так хочется узнать, что же она за пряжа такая ЛЁН


Всем отличного настроения и хорошей трудовой недели (осталось чуть-чуть и... выходные)!

9 комментариев:

  1. Красивая пряжа!!!А произведена она где?Не в Хорватии случайно?
    Туничка из верены очень красивая!жаль,ниточки для не её не подошли,но зато будет повод новые купить)))
    Простенькая кофточка из Teasel из Rowan 49 будет самое то.Эта ненавистная лицевая гладь всегда эффектоно смотрится)))С нетерпением жду окончания твоего проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, кажется, я тоже хочу такую простенькую туничку.0_0) У тебя неплохое начало!Желаю, чтобы вдохновение не покидало.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, я сама обожаю лён! Но чаще доводилось вязать из российского (Камтекс) - грубые конечно в работе, но по мере эксплуатации становятся все более послушными и приятными. Кстати, сейчас заканчиваю крючковую тунику из льна.
    Начиналочка из Рована очень даже достойная! Ну а с лицевухой желаю тебе конечно же терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень благородный цвет у новой пряжицы, с покупкой!
    О, а я еще не видела новой Веренки...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена красивые ниточки :-)) Я из 100% льна не вязала самa, только из смеси с хлопком..мне кажеться простые ажурные узоры или простая лицевая гладь должны смотреться хорошо на такой пряже :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, нитки по крайней мере на фото смотрятся очень благородно и натурально. Охотно верю, что после стирки с ними случилось полное безобразие. Но для второй модельки вроде должно быть хорошо. Ждём с нетерпением результата!!! Терпения с гладью (я её тоже терпеть ненавижу).

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем-всем спасибо!!!

    Иночка, написано, что произведено в Италии для СЕАМ ;)) Поверим на слово. Да, а для туники из Верены обязательно что-нибудь найду: уж очень она мне нравится.

    Аня, перевод на русский делала Dinasf, есть у нее в альбоме Rowan. Надеюсь, что вдохновение не покинет меня как это часто бывает;) Эхх, а на спицах ведь еще Ариэлька...

    Спасибки, Лоричек! Надо попробовать поколупать крючком. Интересно как она ложится в крючке.

    Светочка, второе на что я купилась (после 100% лён) так это на цвет. Был еще бордовый и черный, но я подумала, что еще не известно как ведет себя окрашенный лен после стирки. Поэтому лучше а ля натюрель. А новая Верена была в продаже еще с конца апреля. Где-то я ее видела до сих пор в продаже. Если надо, куплю и вышлю ;)

    Диночка, вот так и получается, что на этих мешковиноподобных простых ниточках лучше всего и смотрятся именно простые узоры.

    Катюш, спасибо, бум надеять, что терпение меня не покинет, а нитки и модель не разочаруют ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая Верена! а у нас ещё её нетути!

    ОтветитьУдалить
  9. Лидусь, ну, это непорядок. Она что же вплавь добирается к вам через океан? Ведь с апреля плывет. В августе уже обещают осеннюю.

    ОтветитьУдалить