Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 3 марта 2012 г.

Табе пакет

Как же грустно работать в выходной день! И дело даже не в том, что можно было бы подольше поспать. Я на сто процентов жаворонок и встать рано утром не проблема. Удручает сама мысль о том, что можно было бы заняться чем-нибудь полезным, а не всякими глупостями, не приносящими ни морального, ни материального удовлетворения.

С работы возвращалась с одним желанием: скорее бы домой. Шла, внимательно смотря под ноги: скользко. Весна, блин! 
Подхожу к двери, а там торчит записка от почтальона: "Вам заказное письмо". Мне? Заказное? Ура!!!
Какой там гололед, когда надо успеть добежать до канадской границы почтового отделения, привыкшего работать для пенсионеров и домохозяек до 17.00. И вот он мой заветный конвертик у меня в руках. Это приехала моя "Кармен", с любовью связанная Танюшей-вязалочкой (фото взято у Тани, т.к. были уже сумерки, и мне не удалось бы показать всю красоту броши).

фото взято в блоге  http://vyazalochka.blogspot.com/ 

Когда Танюша написала, что хочет мне подарить одну из своих брошей, радость и смущение переполняли меня. Танечка, тысячу раз спасибо тебе за внимание и удовольствие иметь эту красоту, ощущать тепло твоих рук. 
Видеть брошь на фотографии - это одно. Держать ее в своих руках - совсем другое. Такая она красивая, моя "Кармен"! Наверное, не надо говорить о том, что конверт был безжалостно мною разорван сразу же на почте, и я возвращалась домой, неся свою красотку в руках и любовалась, любовалась, любовалась... 

19 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Это же так классно получить подарок от блоговых подруг! Вдруг виртуальный мир превращается в реальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лидочка, твоя правда. Виртуальный мир становится настолько реальным, что мы уже не можем не радоваться успехам и достижениям своих друзей. Радуемся, печалимся, смеемся и грустим все вместе. Спасибо, солнышко!

      Удалить
  2. Вот, что значит оперативность и стимул. Поздравляю. Требую фото на себе. с весной тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюши, фото обязательно будет! Заметано!

      Удалить
  3. Какая красота! Очень мне эта брошь нравится. Поздравляю, подарки это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, подарки всегда получать приятно, а неожиданные и сделанные своими руками - вдвойне!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю, брошь просто красавица!!!
    А работать в выходные я тоже не люблю, еще и работы было много сегодня, вот только недавно пришла, но радует, что потом будет аж 4 выходных, столько времени для любимых дел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вика, только и радует, что будем целых четыре дня заниматься, чем хотим. Особенно 8-го, имеем право (ттт, чтоб не сглазить ;)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Леночка! Мои поздравления! Чудесная брошь! И зовут ее так красиво-КАРМЕН! Танечка сделала нам шикарные подарочки!))) зайди, глянь на моего журавлика...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порадовалась еще вчера, когда в комментариях прочитала, что твой журавлик уже даже на кофточку сел ;)))
      Танюшка, большая умница и щедрая душа!

      Удалить
  6. Лена, поздравляю! Красивая и яркая брошь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!
      А мне очень-преочень понравилась твоя игольничка. Суперская такая!

      Удалить
  7. Salut Elena,
    Quel bonheur de recevoir un présent, c'est que vous le méritez!
    Tania a des doigts de fée, cette broche est vraiment jolie.
    Amicalement.Celeste

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oui, Celeste, tu as raison. Tatiana a des doigts de fée et le coeur d'or

      Удалить
  8. Oi adorei td como sempre,beijokas...
    http://titacarre.com
    http://agulhaetricot.com
    http://titacarre.elo7.com.br visite minha loja tb e deixe sua opinião sobre meus produtos.

    ОтветитьУдалить
  9. Félicitations c'est une bien jolie broche !
    Amitiés Carole

    ОтветитьУдалить
  10. Coucou Elena, me revoici pour te remercier de ta visite, et pour répondre à ta question, oui les boutons en Fimo c'est moi qui les fais, j'ai découvert il y a peu de temps et j'adore ça.
    À bientôt.Celeste

    ОтветитьУдалить
  11. Это, действительно, дорогого стОит! Поздравляю с подарком! Покажешь в эксплуатации? :))

    ОтветитьУдалить