Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 3 ноября 2012 г.

Йожик

Девочки мои, всем приветики! Я опять с извинениями за отсутствие моего присутствия в блогожизни;))

Октябрь выдался совершенно суматошным - при рекордно минимальном количестве сотрудников, рекордное количество мероприятий (не, ну, а чО, мы же ж к выборам готовились, нужно ж было показать видимость бурной деятельности), плюс к этому еще и котик мой решил, что уже зажился на этом свете и пора бы и честь знать...
Но тем не менее, я не сижу совсем без дела и по минимуму что-то делаю - продолжаю ковырять свою конкурсную работу и уже чувствую, что выражение:"Не догоню, так согреюсь" про меня (остался месяц, а я еще не вышила и половины), связала парочку носочков (никак руки и ноги не дойдут до этапа фотографирования) и даже (!!!) была на МК по сухому валянию. Предвосхищая возможные вопросы: "Это Хто?", сообщаю сразу - валяли ёжика, ну, а у меня получилась какая-то смесь негра с мотоциклом утконоса с медведем.
Первый раз попробовала это самое сухое валяние и сделала вывод, что мокрое мне больше нДравится (хотя, результаты у меня везде так себе одинаковые): для монотонного тык-тык-тыканья иголочкой нужно больше усидчивости, а у меня как-то с ней не очень. 
Ну, и сам герой моего романа. Та-да-да-дамммм

 И собственно я... за работой ;)))


Девочки, я совсем скоро появлюсь. Обещаю!!!
Всем хорошего воскресенья!
Ваша




6 комментариев:

  1. Хорошенький))) Лена, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой милашка получился))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Элен, как приятно тебя читать.
    Ждём с нетерпением.
    К

    ОтветитьУдалить
  4. Славный, очень славный Ёжик!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное-преогромное за приятности и комплименты моему чудику (краснею от удовольствия;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ну он такой миленький..такой задумчивый стоит с грустными глазками :-)
    я хочу тоже попробывать свалять цветочек, но в машине стиральной...посмотрим что получиться..цветочек или ещё чего ;-)))

    ОтветитьУдалить