Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

пятница, 18 октября 2013 г.

Подушка и подушечка


Моя песня «О том, как я не шью» пропета во всех блогах на мотив всех известных хитов 90-х, поэтому сегодня петь не буду, а буду хвастать и гордиться со страшной силой наволочкой ;)
Но сначала зайду из-за угла издалека.
Посетив однажды магазин (если этот хламовник можно так назвать), где продают то, чем с нами делятся иностранные рукодельницы и прикупив моточки носочной пряжи, уже на выходе заметила пакет с акриловыми нитками для вышивки. Прихватила и его. Поскольку ответа на вопрос: «Зачем тебе этот мусор, Лена???» не было, то пакет благополучно кочевал из одного угла квартиры в другой и вот этим летом терпение мое лопнуло, и я поняла – или сейчас, или никогда, тем более, что уже давно хотела попробовать вышить что-нибудь в технике барджелло.


«Повтыкав» несколько дней в компьютер с целью понять куда именно нужно втыкнуть иголку, чтобы из кучи мусора получилась, например, наволочка на подушку, принялась за осуществление операции "Ы". Ииииии….
Подушка!  


О том, что это за нитки, ничего не скажу - опознавательных признаков не было. Канва, на которой вышивала, тоже в магазине называлась простенько и со вкусом - канва для вышивания;))  Размер подушки получился немного нестандартным (50 х 48 см), поскольку я профессионал не знала на какй размер вышивки хватит ниток, вот и получилось только 48 см вверх. Нижняя часть наволочки сшита из синего атласа. Вот здесь как раз виден и кусочек канвы, на которой вышивала


Подушка моя получилась какой-то плоской, но думаю, что это временно, а то некоторые дома уже пытаются приспособить ее в качестве чехла на кухонные стулья, а мне жаль, чтобы ее подстилали под это место;)
Ну, и еще кусочек самой вышивки поближе

Пока старшая большая подушка ждала своего оформления, пришло время шить сентябрьскую кривульку в рамках совместника "Кривульки у Юльки" и ею, по иронии судьбы, оказалась подушечка. Почувствовав себя заслуженным барджеллистом, хотела было и маленькую подушку вышить в этой технике, но все-таки выбрала более актуальный для уже наступивших и наступающих холодов дизайн от Permin of Copenhagen

Вышита подушечка на канве Аида 18, мулине DMC 9 цветов. Задняя часть беленькая, просто та же канва.


Девочки, хороших всем выходных и... не болейте!!!


Ваша,

21 комментарий:

  1. Какая классная наволочка!!! Такая красивая!!! Слов нет!!! Сколько ж она терпения съела???
    Кривулька такая миленькая.. Я вообще почти не вышиваю, но вот всё уже для кривулек купила, но никак дело не начнётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне очень приятно!
      Насчет терпения... Вышивала в июне и понемногу в течение лета (совсем чуть-чуть из-за борьбы с урожаем), потом дольше вышивка ждала своего превращения в наволочку. Сейчас уже с уверенностью могу сказать, что эта техника гораздо легче крестиков - главное начать.
      А к кривулькам, да, присоединяйся;))

      Удалить
  2. Лена, какая наволочка! Я и техника барджелло - так далеки друг от друга, что я просто с тихим трепетом любуюсь у других на эту красивую вышивку! Я сначала подумала (издалека), что ты связала наволочку-миссони. И мне та-а-ак понравилась эта идея. А когда прочитала, что вышила - я снимаю шляпу и возвращаюсь на свою раскуроченную кухню...
    А вторая кривулька-подушечка - это моё! Любимые крестики. И как же аккуратно вышито, а какие лимончики! (опять про наболевшее - я бы вышивку под стекло и на кухню).
    Здорово, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, я вот точно так же думала, когда засматривалась на нее в других блогах, всё хотела попробовать какие-нибудь игрушки на ёлку вышить, а потом подумала, чего это я буду размениваться на мелочевку, начну с бОльшего - не получится, будет коврик у дверей;))) А вот про наволочку-миссони - это идея (пока я дорасту до юбок-платьев, можно наволочку забацать;)
      Ириш, ты кухню-то восстанавливай, а лимончиков (и не только их) мы нашьем для украшения обязательно;))
      Спасибо большущее!!!

      Удалить
    2. Ой, а направь меня на ёлочные игрушки, пожалуйста!!!

      Удалить
    3. Таня, я тебе ответила через Гугл+ ;))

      Удалить
    4. Спасибо огромное, пойду изучать...:))

      Удалить
  3. Леночка, какие работы шикарные! Про наволочку....я обалдела))) я сначала подумала, что это готовое трикотажное полотно!))))
    Лена, у тебя руки золотые - такое сотворить!!!!
    Кривулька- такая милашка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшик, скажешь тоже. Но прияяятнооо. Спасибище!

      Удалить
  4. Я по фото даже и догадаться не могла,что эта красота вышивка(о такой технике слышу впервые,стыдно,но факт)Красатаааааа!!!!
    И маленькая подушечка с лимончиками поразила меня в самое сердце!Надо-надо собраться с духом и ещё что-нибудь вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, и ничего не стыдно, столько всего, чего мы не знаем-не умеем. Чему-то научимся, что-то и не дано освоить. Я вот просто млею от пэчворка, а знаю, что не освою ни-ког-да. Спасибо, солнышко!
      Инусь, я что-то пропустила? Ты закончила свою вышивку?! Таааак, позор мне!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лена.
    Давно читаю ваш блог, спасибо, что делитесь красотой, созданной своими руками.
    А последняя подушка - это что-то нереальное, несколько раз перечитывала, что это вышивка и рассматривала фото. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте-здравствуйте, тёзка! Ура, вышедшим из подполья;))) Приятно, что читаете мой блог и, что нравится.
      Спасибо огромное за комплименты, мне приятно!

      Удалить
    2. Пы.Сы. Лена, так мы еще и землячки, что вдвойне приятно!

      Удалить
  6. Лена, сколько вышивки!!! Класс! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подушка!!! Такую действительно жалко использовать в качестве чехла на стулья!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, супер! я сначала подумала, что ты подушку просто сшила из ткани, а тут такое!!! в первый раз вижу такое чудо, очень понравилось! Про лимончики вообще молчу, красииивооооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, новое слово узнала: барджелло!
    Наволочки класс, обе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня наконец-то пошшшупала твою подушечку. Классно вышито! Умочка! Я тобой горДюсь! Чес слово!
    цемаю

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, я в обмороке от твоих наволочек, ну от первой в глубоком, я то думала, что это вязание, но когда прочитала что вышивка, информация сразила наповал. Мое восхищение твоему терпению и мастерству!!!!

    ОтветитьУдалить