Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

среда, 31 декабря 2014 г.

Уходящему году посвящается

ДорогойУважаемый… 2014 год, я очень рада, что ты уходишь. Ты был очень тяжелым. Да что там тяжелым. Ты был страшным, ужасным, чудовищным. Сколько горя и лишений ты принес. Скольких людей ты оставил без крова, скольких лишил права на мечту о будущем…

Живя и работая в другом городе, я постоянно думаю о своем доме – как он там без меня, тепло ли ему, не обидела ли я своим отсутствием соседей, не залила ли??? Думаю о своих родных – не болеют ли, есть ли у них деньги на еду и лекарства??? Что будет с нами со всеми, как мы будем жить дальше??? К сожалению, пока одни вопросы. Без ответов.

Пока остается только надеяться и верить. Верить в то, что уйдет озлобленность и прекратятся разрушения. Что наступит мир, все будут здоровы и счастливы в новом году.

Уходящему году я безмерно благодарна за друзей, находящихся далеко и в то же время так близко. Я постоянно чувствовала тепло и нежность рук, постоянно поддерживавших меня в трудные минуты. Девочки! Милые мои девочки, я безмерно благодарна вам за дружбу и поддержку. Спасибо за то, что вы есть! Пусть в ваших домах будет тепло, а над головой мирное небо!



7 комментариев:

  1. Леночка!! Дорогая!! С Новым Годом!! Пусть исполнятся все твои мечты! И пусть этот год принесет мир и покой!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, солнышко моё, с Новым годом!!! Пусть сбудутся все твои желания и мечты, мира, здоровья, счастья, любви!!!!!!!!!! Успехов, удачи, благополучия!!!!!!!!!!!
    Рада, что ты объявилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с Новым Годом! пусть он будет лучше, пусть небо над нашими городами будет мирным! Пусть в наших домах будет радость и любовь, добро и счастье! Все плохое должно когда-нибудь закончится, я тоже в это верю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, с Новым Годом! Будем надеяться, что доброжелательная овечка принесёт мир и покой в нашу страну.
    Здоровья тебе, душевного спокойствия, скорейшего возвращения в родной дом!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с Новым годом! Пусть с новым годом придут мир и радость. Пусть родные всегда будут рядом. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с Новым годом! Пусть он будет в миллион раз лучше прошедшего! Мира и благополучия!
    Я переживала, так долго не было...и вот, спасибо за весточку.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с Новым годом! Пусть все плохое останется в прошлом году, а новый год принесет мир и покой! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить