Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 30 ноября 2013 г.

JOKE

Начну, пожалуй, из-за угла издалека. Пару месяцев назад гуляла я по нашим точкам с ниточками с целью посмотреть, какую же носочную пряжу предлагает местный торговец вязальщицам. Оказалось, что никакую! В одном из магазинов дядькО-продавец мне даже с гордостью заявил, что такую пряжу они специально не возят, потому что у них мол есть шикарная турецкая шерсть и полушерсть. И вообще замечательные носки получаются из акрила. Занавес!
Я потянулась в следующий магазин, где меня встретила милейшая женщина, предложившая пряжу, из которой, как она сообщила, многие вяжут кукол. Но (!) на моточке изображены тапочки. "Возьмите, может Вам подойдет", - сказала продавец и... я взяла ;)) "Кукол я не вяжу, но может на какую-нибудь авоську сгодится",- подумала я, поскольку моток скрипел страшной синтетикой.
Не помню, может мне тогда чем-то напекло голову или дядька сильно рассердил, но пряжа действительно не сильно походила на носочную.
Lux Cetiklik DIVA - 70% Olefin, 30% - Acryl, в 100 гр - 220 м
Что за зверь такой этот олефин, мне было неизвестно и вот что я нагуглила: Олефин представляет собой синтетическое волокно, используемое для изготовления текстиля, промышленных и жилых строительных материалов, а также веревки. Волокно олефина способно увеличивать объем, сохраняя при этом низкий удельный вес. Олефин является превосходным изолятором. Эта особенность позволяет эксплуатировать как в сухих, так и во влажных условиях. Поскольку волокна олефина сохнут быстро, они стойки к человеческому поту и плесени.
Вот так выглядит моточек этого чуда-юда (это второй из купленных. Тот, из которого вязала, сфотографировать забыла)


Но авоське родиться было не суждено, т.к. Вика объявила конкурс "Носочная пара", и я поняла, что для моей тапочной пряжи наступил звездный час.
Не знаю, успеваю ли я еще принять участие в конкурсе, но то, что носочки-тапочки JOKE я вязала с огромным удовольствием - это факт.




Вязались носочки спицами № 4, расход - 65 гр.

К сожалению, шишечек, вывязываемых с упоением, не видно - на улице пасмурно, а в квартире темно и страшно, но как уж есть;)
Вика, спасибо тебе большущее за такие уютные и хорошенькие носочки. Мне даже дома сказали, что они как у прЫнцесcы. Приятно;))) Да, а из зеленых я обязательно свяжу еще одну такую же носочныю пару для сестрички, ей понравится;)

16 комментариев:

  1. Дааааа... худовато у вас с пряжей.
    Но не смотря ни на что замечательные носочки получились. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочкин, спасибо!
      Да, с пряжей у нас и правда засада. Если хочется какого-то разнообразия, то колзакупки и интернет-магазины нам в помощь. Правда, в наших инет-магазинах все равно нет такого разнообразия, хотя бы, как в российских :)

      Удалить
  2. Да, супер-пупер защитная пряжа получается. На вид она очень даже симпатичная! Носочки симпатяжки получились!
    У нас тоже в основном турецкая пряжа и качеством в последние годы не блещет, да и оттенки мне не очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!
      Ага, не волокно, а чудо - ничего не потеет и дышит. А как скользит по линолеуму - только успевай держаться за дверные косяки :)))

      Удалить
  3. цвет очень красивый, я люблю такие оттенки!! И носочки смотрятся классно!
    а если еще они будут долго носиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Носочки смотрятся и симпатишно и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидушик, как я рада тебя видеть!!!!
      Спасибо, сонечко!

      Удалить
  5. Какие носочки у тебя здоровские получились!!!И цвет такой яркий!!!!Жду зелёненьких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка! Зелененькие, думаю, будут к НГ, ну, а что тут до него осталось ;) Вы смотрю уже во всю готовитесь к Рождеству, свечи зажигаете, молодцы!

      Удалить
  6. Какие домашние, уютные и прЫнцессные. И цвет прЫнцессин - красивый, такой густой, винный. Очень люблю эту цветовую гамму.
    Натуль, жду в зелёном цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! И я тоже очень люблю этот цвет;)
      Пы.Сы. (шепотом) Ирочка, ты совершенно права, Наташа - очень красивое имя, но мне и моё нравится, да и привыкла я к нему уже. Я - Лена;))

      Удалить
    2. ЛЕНА, ЛЕНОЧКА, ЛЕНУСИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Солнце моё...это я писала с температурой, прости ради Бога... (кстати, до сих пор не выгнала ещё эту простуду...
      Ещё раз прости (чем загладить свою вину???

      Удалить
  7. Лен, тапочки - прелесть!
    Спасибо, что рассказала про нитки, интересный вариант...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие топотушки забавные получились! Яркие, позитивные, как раз то, что нужно для зимы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуся, тапочки классные и цвет обалденный (из моей любимой гаммы).
    Но что-то мне кажется, что ты не по тем точкам ходишь, раз такой скудный выбор пряжи. Всё-таки областной центр!

    ОтветитьУдалить