Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

У Т Е П Л Я Е М С Я...

Мой блог называется "Обо всем, что люблю". И первое, что люблю - это вязание. Вязала, примерно, лет с 10-ти. Потом был большой перерыв, когда спицы отдыхали от меня, а я от них. Сейчас открылось второе дыхание, и я "ковыряю" взахлеб.

За окном ноябрь. Пасмурно. Холодно. Бррр. Пришло время утеплиться, а посему родилась вот такая шапочка "распустившийся пион" (le bonnet la pivoine épanouie).






И родилась она благодаря очень талантливым девочкам-осиночкам. Спасибо им большое. Посмотреть описание этой шапочки можно здесь: http://club.osinka.ru/topic-48990?p=1739161&highlight=#1739161
Связана она вкруговую. Спицы № 4 (40 см).
Пряжа YarnArt Stripe colors, 50 гр. - 110 м. Пошло меньше одного моточка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий