Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

четверг, 13 мая 2010 г.

ПОСЫЛКА ИЗ ФРАНЦИИ

Сегодня утром я неожиданно получила посылочку из Франции, где среди прочего был новый журнал по вязанию Burda TRICOT с летними, совершенно замечательными  моделями. Хочется, если не все, то очччень многое.



Только вчера вечером дошли руки до того, чтобы попробовать понравившуюся болерошку из весеннего номера, вот эту:



А тут на тебе, такой сУрприз. Спасибо большое за такую заботу обо мне.

Честно признаться, я уже давно не покупала вязальных журналов: надоели одни и те же, кочующие из номера в номер,  модели. У меня таких журнальных клонов поднакопилось великое множество. И вот, радуюсь я, как ребенок, французским журналам... А на днях открыла для себя, что Burda TRICOT, это не что иное, как франкоязычный вариант ВЕРЕНЫ... просто иногда все-таки надо следить за выходом новой специализированной прессы.



Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий