Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

понедельник, 10 мая 2010 г.

FEBRUARY LADY SWEATER, или ФЕВРАЛЬСКАЯ ДАМА

Если верить сайту создателя этого кардигана, то на Ravelry его связали уже 7 767 человек. Французские мадамы даже организовали коллективный блог по созданию данного шедевра. Меня же на него сподвигла собственная жадность. Сколько раз себе говорила: проходя мимо магазинов и всяких других точек с пряжей, проходи. Но нет, не получается. Вот и в этот раз произошло почти все как всегда. Почти - потому что я прежде всего обратила внимание на цвет пряжи: насыщенно терракотовый. И сразу же влюбилась. Когда же дошла очередь до работы с пряжей, была сильно огорчена: нитка очень мягкая, слабо скрученная и вязать из нее что-то серьезное не имело смысла. Она не подходит ни для аранов, ни для глади. Ну, а для такой вот модели вроде бы и ничеГо. Зато связался кардиган просто на одном дыхании, тем более, что ниодного шва, все вкруговую.
В общем, вот она, моя Февральская Дама. И ничего, что на дворе май, но я-то... дама!
Для кардигана я использовала пряжу Madame Tricote Jasmine 50% шерсть, 50% акрил в 100 гр - 200м
Спицы №№ 5 и 6
Всего пошло 350 гр.









А еще вот вам чуть-чуть моих цветочков с дачи. Как распустились тюльпаны! А как уже выросли пионы! Совсем недавно они были такие мааахонькие, только-только показывали свои красные хвостики, а теперь целый лес.


Вы чувствуете этот аромат? Да это же сирень! Я просто обожаю это время: время цветения сирени. Как она благоухает! Повсюду стоит необыкновенный, ни с чем не сравнимый аромат!




Всем хорошего настроения и легкой трудовой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий