Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 6 июня 2010 г.

ДАЧНЫЙ УИК-ЭНД

Как можно усидеть в душном, жарком, пыльном городе, когда есть возможность выехать за город? Например, на дачу. Для меня дача - это не только пропалывание грядок. Хотя, куда ж без этого? Это прежде всего, общение с природой. Тем более, когда стоят такие теплые, по-настоящему летние дни.
А там, на даче... черешня висит гроздьями: сочная, сладкая-медовая. Так и просится в рот.



Но рот особо раскрывать некогда, надо полоть и поливать грядки...
Поработав пока солнышко не начало припекать очень сильно, решили, что пора бы спуститься к реке.

 

Купальный сезон пока еще не открыли, но комаров покормили вдоволь: после дождливого мая их целые тучи. Чтобы пройти к реке, нужно преодолеть спуск с приличной высоты горы. Но спуститься ведь легче, чем потом взобраться. Так вот в этот раз я бежала вверх по этой самой горе так, как не бегала в детстве на уроках физкультуры. А все из-за того, что только остановишься, как твои открытые части тела (а они как известно в жару почти все открытые) тут же подвергаются нападению нескольких десятков комаров.
Покормив изрядно кровососущих, захотелось и самим подкрепиться чем-то существенным. Ну а какой же теплый дачный вечер и без барбекю?


Ну, вот выходные подходят к концу. Прошла еще одна неделя. Как я и обещала показываю насколько продвинулась моя борьба с вышивкой. Мне смешно, когда я читаю, что кто-то отчитываясь очередной гораздо более серьезной работой, чем у меня, говорит, что это вышилось за три или пять вечеров. "Мдя, -  думаю я, - еще каких-нибудь пару месяцев и я, хочется верить, смогу похвастать тем, что сотворила". А пока вот что:



Хорошей всем новой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий