Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

вторник, 1 июня 2010 г.

ПАМЯТИ АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО

Сегодня на 78 году жизни в Москве скончался замечательный поэт современности Андрей Вознесенский. Для тех, кому 40 и больше он - эпоха. Его стихи разобраны на цитаты от "По утрам, надев трусы, не забудьте про часы" и до "Я чувствую жесточайшую не по прошлому ностальгию - ностальгию по настоящему".
Очень жаль, что ТАКИЕ поэты уходят от нас.


АНТИМИРЫ

Живет у нас сосед Букашкин,
в кальсонах цвета промокашки.
Но, как воздушные шары,
над ним горят
             Антимиры!
И в них магический, как демон,
Вселенной правит, возлежит
Антибукашкин, академик
и щупает Лоллобриджид.
Но грезятся Антибукашкину
виденья цвета промокашки.
Да здравствуют Антимиры!
Фантасты - посреди муры.
Без глупых не было бы умных,
оазисов - без Каракумов.
Нет женщин - есть антимужчины,
в лесах ревут антимашины.
Есть соль земли. Есть сор земли.
Не сохнет сокол без змеи.
Люблю я критиков моих.
На шее одного из них,
благоуханн и гола,
сияет антиголова!..
...Я сплю с окошками открытыми,
а где-то свищет звездопад,
и небоскребы сталактитами
на брюхе глобуса висят.
И подо мной вниз головой,
вонзившись вилкой в шар земной,
беспечный, милый мотылек,
живешь ты, мой антимирок!
Зачем среди ночной поры
встречаются антимиры?
Зачем они вдвоем сидят
и в телевизоры глядят?
Им не понять и пары фраз.
Их первый раз - последний раз!
Сидят, забывши про бонтон,
ведь будут мучиться потом!
И уши красные горят,
как будто бабочки сидят...
...Знакомый лектор мне вчера
сказал:"Антимиры? Мура!"
Я сплю, ворочаюсь спросонок,
наверно, прав научный хмырь.
Мой кот, как радиоприемник,
Зеленым глазом ловит мир
1961

Комментариев нет:

Отправить комментарий