Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

пятница, 17 декабря 2010 г.

Cardigan per la piccola signorina Sofia

Моя подруга, которая уже очень давно живет в Италии, после очередного своего приезда в Украину, оставила в наследство нитки и просьбу связать ее старшей дочери Софии кофточку.
Для маленькой синьорины, которой совсем скоро исполнится четыре года, живущей в городе-законодателе итальянской моды - Милане, хотелось сотворить что-то такое эдакое.
Погуляв по бескрайней сети я нашла вот это.



Миленький кардиганчик. Не правда ли? Но...
Пряжа, оставленная моей подругой, абсолютно отличается от той, из которой связан оригинал. Расцветка в тонах польского флага: красно-белый меланж, не дающий никакого простора для фантазии. Честно говоря, я не люблю меланжевую пряжу. Но о вкусах не спорят, хотя... в данном случае я бы поспорила...
 Несмотря на все "но", я все-таки рискнула и вот, что у меня получилось. Да, отдельное спасибо irishka2349 за перевод этого чуда.



Не могу сказать, что вязалось легко и весело. Нитки, хоть и хранят глубокое молчание о своем происхождении, но это хлопок, очень плохо скрученный. Можно сказать, что не скрученный совсем, просто три белых и три красных ниточки переплетены между собой. У меня до сих пор болят руки от напряжения, с которым я вязала, т.к. нитка постоянно пыталась расслоиться, а то и вообще соскользнуть со спиц.
Вяжется кардиганчик одним полотном до пройм, а потом уже каждая деталь отдельно. Планочки и кайма тоже связаны и пришиты отдельно.
Спицы № 2,75 и 3,25. Расход ниточек 250 гр. Какой у них метраж сказать не могу: моточки были голенькие, без этикеток.

Поближе рукавчик и нижняя кайма:



В качестве застежки вот такая грибная поляна:



Всем хорошего дня и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Такая прелесть! Мухоморчик...

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная моделька и связано очень хорошо! Конечно, в светлых тонах и не так пестро смотрелось бы лучше, но "на вкус и цвет" как известно. . . Пуговки-грибочки хорошо подошли! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за оценку! Вот-вот, мне и самой в этом кардигане только грибочки и нравятся;))

    ОтветитьУдалить