Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

пятница, 14 января 2011 г.

Носочные зайСы

31 декабря, в канун нового года, мои молодые коллеги подарили мне подарки. Мне было оооочень приятно и ОЧЕНЬ стыдно за то, что я была не готова сделать подарки им. Поэтому к Старому Новому году надо было что-то сделать, желательно своими руками. Идея изготовления игрушек из носков, увиденная уже давно и взятая на вооружение, подошла как нельзя к стати.
Просмотренное некоторое количество мастер-классов по пошиву таких игрушек, обещала легкость и быстроту в реализации, но...Как говорят в народе: "Она и двух рубцов не сложит", это про меня. Пошаговое описание, с фотографиями, объяснениями... Чего проще? В общем, красавцы, глядящие с фотографий МК, у меня получились откровенно страшненькими.
Но, тем не менее, они сделаны, подарены и теперь живут у новых хозяев. Вот они, мои зайчики, ода моей криворукости:


Да, совсем забыла ссылки на МК: тут, тут и здесь. Я уверена: у вас получится лучше.
А мои зайки обязательно принесут радость, счастье и удачу своим хозяевам, ведь делала я их с самыми хорошими мыслями, а это главное, правда?


Всем хороших выходных и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Леночка, забавные зайцы получились! Мне кажется, набивки маловато. Ты чем набивала? А трикотаж шить сложно, тут нужно руку набить, чтобы аккуратно получилось. В помощь нам только практика, сначала берем количеством, а уж потом придет и качество. Я вот пытаюсь освоить лоскутное шитье, и МК в инете достаточно, а ручки пока не слушаются. Удачи тебе, а настроение своими зайСами ты создала замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мои хорошие, за поддержку!
    Ирочка, честно говоря, сложного было мало, а вот результат разочаровал своей страшноватостью :)) Набивала синтепоном, сначала пробовала синтепухом, но получался сплошной целлюлит. Ты пробуешь лоскутное шитье? Какая умничка! Снимаю шляпу. Для меня это недосягаемые высоты: я пуговицу по инструкции пришиваю, какое там лоскутное шитье. В детстве мне мама купила книжку Мэри Энн Грин "Шитье из лоскутков", я ее очень любила и сейчас люблю...рассматривать. Все там так легко и просто, но не для меня. А твои произведения очень даже жду. Похвастаешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ушастый подарочек ) зайка очень симпатичный и радостный получился)

    новый владелец зацСа

    ОтветитьУдалить