Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

четверг, 20 января 2011 г.

В новый год - с новым долгостроем

На форуме вышивального клуба начала совместный процесс по работе над дизайном "Домовой - помощник по хозяйству" от PANNA. Когда увидела его, поняла: мое и я его хочу. Такой он классный: здесь и мой старичок Паша спит возле моих же клубочков, и ниточки-иголочки-подушечки всякие. А какой очаровательный дедушко, сам Домовой, похожий на Нафаню...Ну, просто глаз не оторвать от картинки, такая она сочная, яркая и по-домашнему теплая:

Изображение взято на сайте интернет-магазина "Овца-рукодельница"

Как же долго я ждала свой заказ, сделанный еще в прошлом году (мой, себе же любимой, подарок на Новый год;)): или это такая огромная страна Украина, или так хреново очень плохо работает Укрпочта...И вот он, наконец-то, получен, распечатан и сделаны первые крестики. В набор входит канва Аида-16, 30 цветов мулине Гамма, немножко бисера и, конечно же, схема с инструкцией. Размер работы 24 х 24 см (150 х 150 крестиков).
Итак, начало положено. Для себя (и для вас, конечно) внизу в блоге я устанавливаю линеечку, чтобы знать сколько я буду шить этого Домового: полгода, год,...


Раз уж я показала подарок, который сделала сама себе, покажу еще кое-что из самого приятного, что подарили. Мне, как нарко кофеману со стажем в этом году перепали сказочные подарки: турка (джезва), да не одна, а целых две. Не один человек заметил, что мою старенькую, верную помощницу и поилицу пора поменять. Ну, а медная турка - это вообще мечта поэта!
Ну, и заодно показываю какое количество шоколада мне прислал Жиль из Франции. Это, чтобы я объелась, меня высыпало и я, наконец-то, перестала есть шоколад... Не дождетесь: ела, ем и буду есть!

  
Всем хорошего окончания рабочей недели и отличного настроения! 

5 комментариев:

  1. Лен, у меня тоже этот наборчик лежит )))) Тоже в ближайшее время собираюсь его шить.
    Хотя понятие "ближайшее" довольно растяжимое...
    А пока буду с удовольствием следить за твоим процессом.
    Легких тебе и ровных крестиков!!!
    А и турки у тебя классные! У меня тоже медная есть...
    Поздравляю тебя с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я пропустила такой набор от PANNA? Очень нравится! Думаю, что не получится из него долгостроя, так интересно вышивать! Выкладывай процесс вышивки, буду ждать.
    А подарочки какие вкусные! Я обожжжаю шоколад и готова душу за него продать (только покупателя нет)!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Присоединяйтесь!
    Ирочка, их, вообще-то, три дизайна на эту тему и все замечательные. Единственное, что пугает: почти все, кто шил дизайны от PANNA, говорят, что не хватает ниточек. Шью и боюсь. А как их потом дозаказывать? Номера-то не указаны, а в магазинах у нас Гамма вообще не продается :((

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну ты пока не переживай на счёт нехватки ниточек. Если не хватит - подберём и купим ))) и по почте вышлем ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя ты золотая, спасибо, Юленька!

    ОтветитьУдалить