Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

пятница, 12 августа 2011 г.

Сумка с деревянными бусинами

Эта сумка - Гимн моей криворукости и бездарности.


Связалась она еще два года назад буквально за пару вечеров, так я ее хотела и... все! Потом моя сумочка лежала и тихонько ждала, когда же ей пошьют подклад. Ну, не умею я этого делать!!! Пуговицу и ту пришиваю по инструкции. Каждый раз, натыкаясь на сумку, смотрела на нее с сожалением, вздыхала и отправляла опять на полку. 
В этом году, в начале лета, убирая зимние вещи, эта сумка, как укор моей совести опять попалась мне на глаза, и я подумала: "Не умеешь сама? Плати!" Уже договорилась с швеей, занялась поиском ткани на подклад... как вдруг вспомнила, что мне когда-то одна французская подружка подарила тряпчаную сумку. Знаете, такую, которая складывается до размеров кошелька. Хм, я, конечно, за экологию и против огромного количества пластиковых пакетов, но с таким чувалом аксессуаром вряд ли в ближайшее время буду ходить. Нашла этот подарок, вывернула, вставила в свою сумку и... о, чудо! все идеально подошло по размерам. Осталось только отпороть ручки и всякие другие ненужности (ну, это мы быстренько: ломать - не строить;) и вшить в сумку. Ха! Ну так это ж мы могем!
И вот, наконец-то, моя сумка с подкладом. Благодаря производителям есть даже карман, да не один, а два: с молнией и без.

Модель эта взята из французской книги "Sacs de printemps au crochet" ("Весенние сумки крючком"). Связана из пряжи YarnArt Summer в две нити, расход, конечно же, не помню, крючок 3,5.
Очень вместительная и удобная. Уже многократно выгулянная (еще бы столько лет ожидания;).




Если вдруг кому-то приглянется эта сумочка, как и мне, здесь можно посмотреть ее оригинальное описание. Я не знаю был ли где-нибудь перевод, поэтому сделала его для вас и буду очень рада, если пригодится

Всем отличного настроения и хороших выходных! 

19 комментариев:

  1. Ха-ха,не одна я не дружу с иголками)))Ну пуговицу я пришить умею,но долго на такой подвиг собираюсь.
    А знашь почему у меня до сих пор нет вязанной сумки?А кто мне подклад сошьют!?????
    У тебя всё так суперски сложилось!!!Сумочка просто ждала своего часа!!!
    спасибо за перевод,утащу в свою копилку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, буду очень рада, если пригодится мой перевод. А по поводу подклада, знаешь у нас в городе сейчас столько появилось киосков, где предлагают сделать мелкий ремонт одежды (специально для таких безруких, как я), там можно пошить и подклад. Может и у вас есть такие же услуги. Так что вяжи смело.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, умничка! и никогда себя не называй бездарной!

    ОтветитьУдалить
  4. Лидуш, спасибо, сонечко! Я стараюсь и знаю, что этого делать нельзя, но куда ж от правды-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Сумка красивая и вместительная. :) В следующий раз сделаешь ещё шаг вперёд... сама сошьёшь подклад. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, спасибо, дружочек, что веришь в меня :) Может быть когда-нибудь возьму и на характер как сошью чего-нибудь, но только руками потому как зверя по имени Швейная Машинка боюсь ужасно

    ОтветитьУдалить
  7. Salut Elena,
    Très très joli sac, félicitations pour ce très beau travail, en plus vous le portez très bien.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю, сумочка отпадная! Она еще и такая большая, - очень нужная вещица! Действительно, ждала своего часа и дождалась!
    Мне тоже такая позарез нужна! Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
  9. Celeste
    Merci beaucoup pour tes compliments. Ce sac attendait deux ans que je fasse la doublure.

    Саша, спасибо! Да, сумка действительно вместительная, но у вязанных сумок есть недостаток - ручки. Их все-таки надо чем-то укреплять, а то грозят растянуться до земли ;))

    ОтветитьУдалить
  10. То, что французу сумка - для нас отличный подклад!!!
    Молодец!!! Сумка зачОтная. спасибо огромное за описание. Я давненько на такую сумку присматриваюсь - да всё не решаюсь. а теперь всенепременно надо забацать. Про ручки тоже всегда размышляю: наверно что-то типа стропы или репсовой ленты можно под цвет подобрать и настрочить под ручки. Они и не растянутся и каркас будут держать.
    Еленочка. молодец. Очень-преочень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, ну насмешила. Сижу и смеюсь (про французов ;)) Спасибо за похвалу. Вяжи обязательно. Я думаю, что из темных ниток тоже будет неплохо смотреться, так что можно забацать осенний вариант ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка отличная. Я тоже люблю такие размеры, чтоб все умещалось и никаких пакетов дополнительно.
    Использование других сумок для подклада своей - удачная идея, тоже это использовала. Можно даже взять подклад от старой сумки (иногда бывает, что верх приходит в негодность быстрее).

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик, сумчик ну очень стильный получился!!! Ай-яй-яй тебе что так долго держала "под замком" такую АКСЕССУАРИЩУ !!!! Очень стильно! Я буквально сегодня видела у нас на кварталах девушку с вязанной сумкой - вот смотрела и любовалась. Всё таки очень самобытно и стильно они смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем бы такие кривые ручки ))) Они совсем не кривые, а золотые! Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, захвалили меня, но как прияяятно. Спасибище!

    Танюш, да я тоже, когда была в поисках подклада, пересмотрела все свои старые сумки, но подклад везде был темный. Так что этот вариант был проработан самым первым.

    Лорик, может и меня когда-нибудь увидишь с сумкой, подойдешь да дернешь...как буду радааа!

    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, сумка классная! Обычно, разные украшения на вязаных сумках вроде-бы лишние, но здесь бусы очень дополняют сумку - оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже мечтаю о вязаной сумочке, но крючком не владею, а спицами все руки не доходят.
    Лен, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, спасибо! Да, меня, наверное, именно эти бусины и подкупили, потому и связала эту сумку.

    Анечка, спасибо! Я сама научилась вязать крючком всего лет шесть назад. Понравилась одна кофточка и я на характер по журнальным описанием всех столбиков и полустолбиков наковыряла себе ту самую кофточку ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ну даешь! была бы криворукая и бездарная-ни в жисть бы такую сумку не соорудила! Отлично, что тряпичная сумочка как раз подошла на подклад, я прямо люблю такие совпадения!!!

    ОтветитьУдалить