Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

среда, 23 ноября 2011 г.

Какое оно, Dolce Vino?

Мое полосато-зеленое потому, что из одуванчиков


Когда покупала эту пряжу, знала, что будет шалька. Но... не предполагала какая именно: выбор большой и нравятся многие.
Разве могла я предвидеть, что мне сказочно повезет и Динуля предложит протестировать ее совершенно замечательную шаль Dolce Vino. Необыкновенно легкий и приятный дизайн, не вызывающий никаких затруднений и дополнительных вопросов: все продумано до мелочей. Несмотря на то, что описание на английском языке, в котором я ни бум-бум (можно даже продолжать сидеть, все равно не открою), я только один раз заглянула в англо-русский словарь вязальных терминов, чтобы посмотреть значение символов на схеме и... все.



 Шалькой очень и очень довольна: и узором, и размером (184 х 107 см), и тем, как расположились полосочки и в общем Кауни... Сколько точно расходовано пряжи сказать не могу, т.к. была пасма 148 гр. и остался еще хороший такой клубочек.



Диночка, спасибо тебе большущее за чудесную шаль и доставленное удовольствие. А это тебе в подарок от меня кусочек радуги


20 комментариев:

  1. Лена,чудесная шаль!Расцветка такая весёлая,поднимает настроение в серые осенние дни.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуська, какая шаль замечательная!!! Расцветка то что нужно в холода - антидепрессивная такая, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иночка, Лоричек, спасибо, девочки!!! Ага, сама балдею от расцветки... мой любимый зеленый;))

    ОтветитьУдалить
  4. Дианины шали - это конечно что-то... а в содружестве с умелыми ручками и любимой кауни - получается просто что-то потрясное!!! Еленочка - ну очень здорово! Я тож себе наверное что-нить из такой радужной пряжи свяжу, а то свою подарила - а самой хочется. выглядят эти шали улётно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно радуга на плечах! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, полностью согласна. Такие шальки удачные, что не надо напрягать ни мозги, ни руки. Вяжи, Катюшик, обязательно: очень позитивная ниточка...во всех смыслах.

    Наташа, Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах чудесная какая радужная шаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик! Восторг! Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красота получилась. Узор красивый и пряжа замечательных цветов. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, красиво! Цвет какой красивый! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка спасибо большое за тестирование моей шальки и за добрые слова о проекте :-))
    Я даже и не думала придумывая эту модельку, что узор так хорошо ляжет в цветовые переходы пряжи Кауни :-))
    Красивая радостная шаль получилась..радужная :)))
    Я очень рада что этот проект тебе доставил удовольствие в процессе и надеюсь что и носиться будет с удовольствием тоже :-))
    Дина

    ОтветитьУдалить
  12. Сашуль, спасибо!

    Анечка, так в чем же дело? Вяжи-вяжи-вяжи! ;))

    Диана, спасибочки!

    Ой, Лидуш, от тебя как приятно слышать про золотые ручкиии :)) Спасибо!

    Диночка, еще раз спасибо за возможность связать такую красоту. Эта шалька, наконец-то, 10% МОЯ: никому дарить не буду, мой цвет, мой размер...
    По поводу цветовых переходов и узора - сама удивлялась как все распределилось: один цвет на один раппорт, будто так и задумывалось.

    ОтветитьУдалить
  13. Какое вкусное это сладкое вино!:)
    Ленуся, красиво как получилось!
    Жаль, у нас Кауни не продают:(

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, отличная шаль! а удовольствия сколько в твоих фото - настоящая зимняя радуга!! Молодец!
    Диане спасибо за красивый узор!

    ОтветитьУдалить
  15. Даааа, какие же необыкновенные переходы! Леночка, шаль потрясающей красоты!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Танюш, спасибо!
    У нас, к сожалению, тоже ничего, кроме Турции не продают. Последнее время пряжу покупаю в интернет-магазинах ("Корзинка" или "Домовенок"), ссылки на их сайты есть у меня на боковой панельке.

    Ирочка, Маришка, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сестричка! Шаль и правда- чудо чУдное, диво- дивное!
    Умничка ты у меня!!!
    цёмаю в шшочки))

    Твоя систер)

    ОтветитьУдалить
  18. Изумительно касивая шалька получилась!!! Когда же я уже свяжу что нибудь подобное неземной красоты! А то только любуюсь шальками,да шведским вязальщицам перевожу описание наших шалек, уж очень они ими восхищаются. Горжусь нашими талантливыми рукодельницами.

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивые переходы! шаль-чудо!

    ОтветитьУдалить