Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мой выходной день

В нашем хоть и областном, но далеко не центре, второй день и уже в третий раз проходит фестиваль авторского искусства "Радужный кот". Для Луганска - это по истине событие, т.к. даже судя по "Осинке" рукодельниц у нас много, а вот мероприятий, где можно пообщаться и показать кто на что способен практически нет. Я уже не говорю про магазины для рукодельниц: таковые и вовсе отсутствуют. Есть один именно магазин (с космическими ценами), все остальные - точки на рынках. Что очень грустно.
О "Радужном коте" я узнала совсем недавно и поставила себе напоминалку в телефоне, как о мероприятии, которое обязательно нужно посетить. Вчера не получилось, а вот сегодня "по утру, надев часы", мы с сЕстрой отправились полюбоваться на творения наших умелиц.
Сколько же там красоты-красотищи: Тильды, игрушки-пряники, примитивы, мотанки, Вальдорфская кукла (увидела впервые и влюбилась: такие они милашки), украшения из камней из бисера, фетр и войлок, скрапбукинг, декупаж, мыло ручной работы... В общем, представлено все.
 Как я и предполагала больше всего мое внимание привлекло именно то, что я никогда не смогу даже попробовать сделать: изделия из полимерной глины. Чтобы создавать такую красоту нужно иметь руки, которые лепят (мои, к сожалению, не лепили даже в детстве из пластилина) и адское терпение, чтобы суметь сначала вылепить кучу мельчайших деталюшек, а потом соединить в одну красоту еще и запечь, да еще... Короче, это не для меня. Но, если нельзя сделать, то можно купить. Поэтому без покупок дело не обошлось.
(Фотоаппарат, к моему стыду, доставать было лень, поэтому буду хвастать только тем, что приобрела для себя любимой.)
Первое, что было выбрано - брелок для мобильного телефона. Вот он красуется новой витаминной сережкой в ухе:


 Потом я не смогла пройти мимо валяных игрушек, чтобы не пополнить свою коллекцию поросят (ага, я собираю хрюшек. А вы не знали?). Ну, как же можно было не забрать с собой этого очаровательного малыша?!


  Ну, и третье, самое главное для меня приобретение - это бусы из полимерной глины в виде кофейных зерен (если бы у меня был на голове достойный порядок, то я бы сняла шляпу шапку перед девочкой, создавшей эту красоту). Посмотрите только, сколько здесь труда!!! Ну, как же может такой нарко кофеман со стажем, как я, не обратить на это внимания, де еще и за смешную для такой работы цену.


Вдоволь, налюбовавшись на рукодельные красоты, мы отправились в кафе рассматривать добытое и устраивать праздник для желудка.



Девочки, хорошего всем окончания выходных и нескучной недели! 
До праздников осталось совсем чуть-чуть и помните, что праздник мы себе создаем сами! ;)))

19 комментариев:

  1. Какая интересная статейка получилась про всякие интересности и вкусности!!!
    Классно мы сегодня с тобой,Леночка, прогулялись!!!
    Я довольная ...даже не знаю.как кто)))

    Мне всё понравилось!
    цёмаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,я тоже восхищаюсь людьми.которые лепят из полимерной глины.Мне эти штучки ТАК нравятся!!!!твои покупочки суперкие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Элен, привет. Я тоже такие штучки страсть как люблю. Особенно на первом фото просто уххх!!! Хорошая вылазка состоялась.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Леночка. С большим интересом прочитала твою статейку. Замечательно ты провела выходной,полубовалась различными рукоделками,приобрела милого хрюшу в свою коллекцию. Понимаю, что невозможно устоять перед кофейными бусами,и манящей плюшкой. Поздравляю с достойно проведенным воскресеньем!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Ольчик, погуляли славно ;))

    Иночка, спасибо! Я просто по-хорошему завидую тем, кто шьет и лепит.

    Катюш, глаза разбежались, еле в кучку собрала. Там еще была всякая вкуснятина в виде тортиков и пирожных...бескалорийных ;))) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, писали одновременно. Спасибо! А плюшка - это всего лишь творожная запеканка, но как подана...до сих пор вспоминаю вкус и аромат ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже такие ярмарки люблю посещать.. у нас в раз год бывает Октоберфест...это немецкий праздник, но его тут очeнь любят отмечать...много всяких вкусностей продают и рукоделий..интересно посмотреть :))
    покупки очаровательные :-)) я как-то ничего не собираю, ну разве украшения и нитки ;-))) а вот моя дочка собирает щелкунчиков ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. О я бы тоже такие кофейные бусики купила! :) Спасибо за репортаж с места событий! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно! Да, мастериц и мастеров у нас достаточно! Хорошо, что ярмарки устраивают, а у нас пока с этим тихо! Тоже поглядываю с интересом не полимерные изделия, хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, я тоже покупаю себе серьги из полдимерной глины. Всегда восторгаюсь умелыми ручками тех, кто лепит. Это ж руки пианиста! Красивые обновки!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, славненько вы погуляли! Ещё и столько приятного с собой унесли!

    ОтветитьУдалить
  12. Дианочка, вот это да: коллекционировать Щелкунчиков. Вот бы глянуть на такую красоту. Слышала про многие интересы, но такооое впервые. Классно!

    Сашуль, я подобные бусы видела на Ярмарке мастеров и даже решила, что выдушу подобный подарок себе на 8-е марта, несмотря на достаточно высокую цену, а тут вдруг подвернулись эти и по цене в три раза ниже, чем на ЯМ.

    Наташ, если хочется, надо пробовать. Я вот и пробовать не буду: знаю, что из этой затеи ничего не выйдет. А тебе желаю удачи, а мы будем подглядывать и подбадривать. ОК?

    Ой, Анют, это ты правильно сказала: должны быть руки пианиста или... хирурга.

    Ага, Танюш, выбрались, надышались творчеством... Замечательно!

    Девочки, всем-всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, это бабушкина идея была начать такую коллекцию..у нас тут продают в это время года шелкунчиков..очень симпатичная новогодняя игрушка...бабушка как-то подарила внучке пару, а её понравилось и теперь или бабушка дарит или я покупаю ей :)) уже где-то 10-12 штучек у неё..я может сфотографирую как-то и покажу в блоге если интересно :))

    ОтветитьУдалить
  14. Бусы кофейные впечатлили. Сначала вообще подумала, что они из настоящих кофейных зерен.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Дианочка, конечно интересно! Покажи, пожалуйста, когда-нибудь...если не сложно.

    Мариш, ага, мне дома так и сказали: "Убери, а то можно и перемолоть нечаянно!"

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный выходной! А бусы то какие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада что тебе понравился наш фестиваль..а что было после....дед мороз и снегурочка..фуршет супер...Приходи 24 декабря с 11 до 18....в АВРОРУ на Оборонной будет маленькая выставка..

    ОтветитьУдалить
  18. Лидочка, спасибо!

    Ой, Людмила, спасибочки за приглашение! Обязательно приду

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка! И меня прихвати обязательно!

    ОтветитьУдалить