Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

пятница, 9 декабря 2011 г.

Selbu Hat

Наводя недавно порядок в своих пряжево-моточных запасах, в очередной раз ужаснулась: сколько всяких разношерстно-разномастных моточков, клубочков, остатков. Куда это все "богатство" применить не знаю, но... среди всего разнообразия нашлись два почти одинаковых по составу, их-то сразу решено было пустить в дело. Один моток - это YarnArt Angora de Luxe (белый), второй Lanoso Super Angora. По названию, составу и метражу - это практически одно и то же.
Давно в хотелках был берет Selbu modern, но так как беретов я не ношу, решено было связать шапку. Вместо предусмотренных дизайнером и описанием восьми раппортов узора, сделала шесть (144 петли), а вверх повторила раппорт еще раз, хотя можно было этого не делать, т.к. шапка получилась довольно длинной и теперь ее приходится немного подворачивать, что не есть гут. Вид анфас (не дождавшись хоть сколько-нибудь нормальной погоды на улице, пришлось фотографироваться дома. Поэтому прошу прощения за фото, сделанные в кухне ;)):

 И в профиль (здесь уже видно, что шапка подвернута):

 Ну, и собственно шапка без меня и в полный рост


Довязав до убавлений, я задумалась, как же поступить с донышком шапки. Описание ведь сделано для берета и такое донышко не подходит. Потом решила делать убавления просто ориентируясь на рисунок. Вот так:

 
Последний раз жаккарды вязались еще в глубокой молодости (всякие варежки не в счет ;)), поэтому я довольна изнанкой: по-моему, получилось неплохо, правда (скромная я, да?)?

Шапка связана по кругу, спицами №3 и пряжи в мотке осталось еще ого-го сколько, так что из нее вяжется еще одна штучка, но это уже совсем другая история.


Всем хорошего окончания недели и отличных выходных!

16 комментариев:

  1. Лена, шапка - прелесть! Верхушечка такая аккуратная! Молодечик!
    И с этой розовой кофточкой хорошо смотрится. И с розовой помадой :) такой женственный романтичный образ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь,как мне нравится твоя шапка!!!Красотень!!!А верхушечка какая аккуратненькая!!!умничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Salut Elena,
    très joli bonnet, un travail parfait!
    J'aimerai avoir la patience d'en faire un comme ça, mais avec moi il faut que cela aille vite.....
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Сашуль, спасибо за романтичный образ, как приятнааа...

    Иночка, спасибо! Верхушку, вернее посещение мысли, шапка ждала целых три дня :))

    Salut Celeste,

    merci beaucoup!
    Il ne faut pas exagérer, tu fais les chef-d'oeuvres qui demandent beaucoup plus de patiance que le jacquard très simple.

    Bien amicalement. Elena

    ОтветитьУдалить
  5. Элен, салют Отличная шапочка - зачот! У меня тоже в планах связать fair isle что-нить. Изнанка - супер, а цвет как к лицу!!!! Подворот надо обыграть как-то - с затылочка что-ли подколоть в складочку. макушка - просто мечта! Молодец!!!
    "я, Вань, такую же хочу!...

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, шапочка прелесть получилась и очень тебе идет, жаккард действительно аккуратный, у меня на машинке не лучше получается, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, шапка просто отменная получилась! Цвета очень-очень твои. Нравится все: и то, что шапочкой сделала, и изнанка, и оформление макушки - молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. нечего скромничать ;-)) изнанка просто супер :-)) хорошая шапочка и не чего страшного что немного длинная..вроде сейчас на Равелри много таких удлинённых фасонов которые носят приспущенными немного :))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, шапочка класс! Очень красивая. Изнанка супер. А ты не перекручиваешь ниточки, если длинный переход?
    Макушечка красиво цветочком закончена... Красотень!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большущее за комплименты моему скромному творению!!!

    Катюш, я подумаю как можно подколоть эту самую складочку, но вроде бы пока и так держалась ;))

    Викусь, спасибо! Я даже не представляю смогла ли бы когда-нибудь подружиться с машинкой. А уж жаккарды на ней вязать - это для меня высший пилотаж :))

    Любаш, спасибо!!!

    Диночка, жаккарды вязались тааак давно, что сама от себя не ожидала, что получится еще и ничеГо. Спасибо!

    Дианочка, а я об ентом перекручивании подумала уже, когда шапку вывернула, но эти нитки так цепляются друг за друга, что надеюсь в этот раз протяжки не будут сильно провисать. А вообще-то, конечно, надо перекручивать (краснею). Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какая ты хорошенька!!! и шапочка прелестница! Молодечик, что закончила! А как аккуратно связано!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень романтичная шапочка! Выполнена идеально!
    Мне кажется, её иногда можно надевать, подвернув белый ободок вовнутрь. Должна хорошо смотреться и не будет длинной. Хотя и так хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лидуш, я аж покраснела... Спасибо, сонечко, мне тааак прияяятно!!!

    Танюш, попробовала и правда ничеГо ;)) Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Жаккард очень красивый, да я вообще обожаю жаккардики. Норвегия считается родиной жаккарда, и стоят норвежские изделия ой, как дорого.

    ОтветитьУдалить
  16. красивая шапочка! жаккард мною еще не освоен(((

    ОтветитьУдалить