Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Носочки

Получила сообщение от подруги из Италии о том, что на днях приезжает и ... покраснела. Инна бывает здесь у мамы раз в году, а это значит, что прошел год или около того, как я пообещала связать ее девочкам носочки. И вязания там всего-то раз плюнуть: детки совсем маленькие. Но я: а) не люблю вязать носки, перчатки и варежки, б) просто забыла. Стыдно!

Срочно надо браться за спицы, тем более, что впереди были первомайские выходные. Так это ж Первомайские Выходные!!! С мытьем окон, упаковкой зимних вещей на лето, дачей, шашлыками... "КАроче, Склифосовский", - шепнула мне совесть и... ничего не оставалось делать как выполнять данное обещание



(Смотреть носочки и считать полосочки)
Носки связались совершенно обычные, без ажуров и изысков. Полосочек, которые "рисовала" пряжа более, чем достаточно.



Кстати, о пряже. Помните, мои разношерстно-разномастные носки-обезьяны? Так вот эти нитки из той же оперы. Носочная пряжа, в которую я просто влюблена и, если бы у нас она была в продаже, то носки вязались бы ТОЛЬКО из нее. Strumpf-und Sportwolle REGATTA print, 75% - шерсть, 25% - полиамид. 210 м - 50 гр.
Вот такие носочки получились для Софии, они побольше



А эти для Элены, моей маленькой тезки с совершенно неудобным для русского уха и языка ударением в имени на первый слог (это я так, к слову;))



К сожалению, ПрЫнцессы отказались позировать в новых носках, и я их понимаю: на дворе +27 в тени. Какие уж тут носки!?

Да, а шашлыки все-таки на первомай были. Вкусные были шашлыки, ага



17 комментариев:

  1. Да, Элен, "за базар надо отвечать" :-)
    Я сама всегда себя ругаю, за то, что сначала обещаю, а потом приходится срочно делать. Наоборот же надо же: сначала сделал - потом пообещал.
    Поздравляю с выходными, очень классно, что у вас тепло. У нас вот вовсе холодрыга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, так это ж была просьба мамы, т.е. моей подраги, а не моя инициатива. И куда уже попрешь? Она, наивная, думала, что я с места в карьер сразу все и свяжу к предстоящей зиме. А зима-то эта даже в Италии была холодной. Но я пока раскочегарилась, бац! опять лето ;))))
      Да, уж, у нас не просто тепло - жарко!

      Удалить
  2. Леночка, как хорошо, что ты носочки пообещала, а не что-то более фундаментальное:)
    Получились чудесные носочки, как приятно вязать из хорошей пряжи, когда ничего и придумывать не надо!
    И шашлычки!!! Эх, давно не ела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, более фундаментальное было в прошлом году - кофточка для Софии, старшенькой девочки. Пятилетний ребенок до сих пор ждет, когда сможет носить то, что ей связали на вырост:)))
      Давно не ела шашлыки??? Так приезжай!

      Удалить
  3. Какие носочки весёлые!!!расцветка классная!а я вот люблю вязать носки,но под настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инусь!
      Я не люблю все это вязать, потому что парное. Я и рукава вяжу сразу оба (лентяйка!)

      Удалить
    2. А я рукава всегда вяжу по два.Мне так прибавки удобнее делать)))

      Удалить
  4. Хорошенькие получились носочки!! Веселенькие, полосатенькие! И как говорится, лучше поздно... главное, что выполнила свое обещание!)) У нас жарко, до +30... и шашлычки уже пахнут во всех дворах, и на всех площадках...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!
      У нас, я думаю, на солнце тоже уже все +35. Жара-жарища!

      Удалить
  5. Лена, молодец! Выполнила обещание. :) Как мне нравится первое фото с одуванчиками! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас сегодня утром +5! :) Буду приходить к вам греться.
    Я обожаю вязать носочки, сама не знаю почему. Они у меня быстро получаются, тем более, что сейчас такая красивая носочная пряжица продается, что вязать из нее - сплошное удовольствие!

    Лена, носочки хорошо! ты замечательно утеплила юных француженок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, а я и не думала, что у вас бывает так холодно. +5 да ваша влажность - это ж реальная холодрыга!
      Мне тоже нравится вязать из такой пряжи: каждый раз смотришь и думаешь, ну, а дальше как лягут полосочки, что же из всего выйдет...

      Удалить
  7. C'est bien Elena, tenir ses promesses c'est important.
    Je suis sûre que la personne qui recevra ce beau cadeau sera ravie.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oui, Celeste, tu as raison, c'est important surtout quand ces personnes sont toutes petites et elles attendent. Quand elles offrent leurs sourires tu comprends: voilà, c'est le vrai bonheur!

      Удалить
  8. Миленькие носочки! Люблю вязать носоточки особено для малышей, но как то руки не доходят до носочков в последнее время..Ах! Не простительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, но они же связались!!! И это главное! Шашлычок знатный!

    ОтветитьУдалить