Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Монобрендовая коробочка красоты

Получив две предыдущие коробочки красоты, я поняла, что наигралась и следующий заказ пропускаю. Может быть к Новому году, но не сейчас. Ну действительно, сколько можно коллекционировать то, что не совсем и нужно, а то, что подошло и понравилось, в полном размере может стоить столько, что я не готова оторвать такую сумму от своего бюджета.
А тем временем Wonderbox не унимался: "Спешите! Успейте!",- наяривали они мне на почту. Я была непреклонна. И тут распространители красоты применили тяжелую артиллерию - предложили заказать монобрендовую коробочку от Collistar, и я сдулась. И знаете больше всего из-за чего? Из-за косметички! Да-да-да, я маньяк не косметики, а косметичек. У меня их тыща  и мне всё мало.
Вот так выглядело предложение, поступившее на почту

 Потом была анкета, которую предложили заполнить "для подбора индивидуального наполнения коробочки Collistar".
Вот коробочка получена и, в соответствии с моими ответами на вопросы анкеты, хочу показать ее содержимое. Посмотрим, совпадает ли желаемое с действительным?

Сама коробка такая же, как всегда, только бантик другого цвета


Открываем и сразу видим открытку с обращением бренд-менеджера Collistar с 2001 года Алёны Лисюченко, где говорится о том, что "Collistar" - это удивительный мир итальянской моды, красоты и вкуса" и как нам круто повезло стать обладателями этой косметики (это уже от меня;)))


С обратной стороны открытки то, что вошло в коробочку с ценами на полноразмерник и с указанием срока годности


Белая бумага и зеленый бантик напоминают нам о предстоящих морозных днях и приближающихся новогодних праздниках

Развязываем бантик и видим  все средства вместе


А теперь, как я и говорила, следуем анкете. После указания возраста, нужно было ответить на следующие вопросы:
1. Какому уходу для лица вы отдаете предпочтение? 
  • Питание, увлажение, анти-возрастной уход
  •  Питание, увлажнение, защита от воздействия окружающей среды
Я отметила первый вариант ответа и вот что получила - Энергетический антивозрастной крем (Energetic Anti-Age Cream, 20 мл).
Энергетическая антивозрастная формула, которая пробуждает жизненную силу клеток кожи и насыщает ее всеми необходимыми ингредиентами для того, чтобы противостоять внешней агрессии и воздействию времени. Крем тонизирует кожные ткани, борется со старением кожи, делает ее более упругой и эластичной


Моделирующий крем для лица с эффектом заполнения (Face Reshaping Filler Night Cream, 20 мл) - Ночной крем с быстрым моделирующим эффектом, который благодаря специальным микросферам гиалуроновой кислоты разглаживает кожу лица и заполняет морщины изнутри


 ВВ-крем для тела (Magica BB For The Body, 30 мл) - гарантирует двойной результат - ВВ эффект на поверхности и лечебное действие внутри (боюсь, что вы меня скоро не узнаете;)).

2. Какому варианту очищения лица от макияжа вы бы отдали предпочтение? 
  • Глубокое очищение
  • Щадящее очищение
Я выбрала опять же первый вариант ответа и мне в подарок достался - Мицеллярный тоник для снятия макияжа (Cleansing Make-Up Remover Micellar Water, 50 мл) - гарантирует идеальное очищение и снятие макияжа (не нужно смывать водой). Увлажняет, тонизирует, выводит токсины... приятно пахнт лавандой. 
Это средство уже опробовала и могу сказать, что мне оно очень понравилось - макияж снимает замечательно даже с глаз, не сушит и не раздражает.

3.  Какие оттенки декоративной косметики вы чаще всего выбираете для себя? 
  • Натуральные, естественные оттенки
  • Яркие, актуальные оттенки
  • Экспериментирую
Поскольку в моем возрасте не до экспериментов, то опять победил №1 и Лак для ногтей с эффектом глянца (Gloss Nail Lacquer Gel Effect, 6 мл) сделает меня неотразимой. На вкладыше читаем: "Инновационная текстура, в основе которой современный состав "Гель IV". Технология, позволяющая добиться невероятного блеска без использования ультрафиолетовой лампы". А на самом деле хочу сказать, что спустя сутки мои ногти выглядят так, будто их покрыли лаком за 2,50 - тускло и обшарпанно.

4. Как бы вы охарактеризовали ваши волосы? 
  • Кудрявые и непослушные
  • Лишенные объема
  • Слабые и склонные к выпадению
  • Требующие восстановления
  • Нормальные
Мои волосы совершенно нормальные, но мне захотелось объема, и поэтому отмечен был пункт 2.
Шампунь для объема (Volumizing Shampoo, 10 мл) и Восстанавливающая маска для невероятного объема (Reinforcing Extra-Volume Mask, 10 мл) с протеинами шелка, маслом дерева ши, витамином F, протеинами ростков пшеницы и силиконовыми полимерами постепенно реструктурирую волосы. При этом волосы становятся толще и увеличивается объем (о как!)


Полагаю, что обещанным комплиментом от компании стал Талассо-скраб - восстанавливающие, отшелушивающие соли с эфирными маслами (40 гр). Такое я люблю, так что спасибо за комплимент

Ну, а теперь то, чего я больше всего ждала и не очень обрадовалась, когда увидела - косметичка. Готовы?

Ну и как вам? Как по мне, то можно было и лучше. Дерматин под посиневшую крокодиловую кожу - это фи, но зато патриотично, в цветах национального флага;)))

На дне коробочки лежал гроссбух с описанием всех косметических средств, уже продаваемых в Украине, НО почему-то без цен (печально)


И несколько страничек из библии брошюры



А как вам такое наполнение? Что хотелось бы попробовать?


Всегда Ваша,

10 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с коробочкой :) Я на эту не успела: получила письмо на почту, сразу же пошла глянуть, что и как, и оказалось, что коробочек - тю-тю! - уже нет! Вот как так? За полдня размели? ИМХО, как-то это обидно получается. Что-то они там не продумали... :)

    Что касается наполнения, не знаю, что хотела бы попробовать, честно :) Талассо-скраб у меня и так живет на полке в ванной. Лаки Collistar я пробовала, знаю, нравятся - странно и обидно, кстати, что у тебя лак повел себя так некрасиво... Впрочем, я их нюдовые никогда не покупала, не знаю, может, для них это норма (не хотелось бы). А вот косметичка, прости, ужас-ужас - действительно, посиневший крокодил! Кстати, эта марка, как я понимаю, любит косметички а-ля крокодил: я как-то получила в подарок по акции в Брокарде за покупку нескольких лаков косметичку Collistar: тоже крокодил, но белый. Я имитацию под крокодила вообще-то не люблю, но в белом варианте она в общем-то ничего так, можно закрыть глаза на псевдорептильность :)

    А я, кстати, в этом месяце еще одной коробочкой обзавелась, но не Wonderbox... Заинтриговала? На днях будет обзор :))) Понимаю, что еще не измазюкала то, что уже пришло в предыдущих коробках (тут ты абсолютно права!), но похоже, мне просто хочется приключений :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      А я, знаешь, даже сначала и не знала, что их, этих коробочек, ограниченное количество, пока не прочитала комментарии на фейсбуке, где девочки тоже просили продлить еще подписку.
      По поводу лака. Здесь ведь заявлен эффект геля, а для меня это что-то похожее на шилак. У меня был такой маникюр и мне он ну очень нравится. Я не любитель постоянно красить ногти, а здесь для меня все идеально - сделал маникюр и на неделю, а то и на 10 дней забыл о нем, супер. А в этом лаке такого и близко нет, он не закрыл мне даже отросшую пластину ногтя, т.е. впечатление просто покрытия умной эмалью, чем я и так пользуюсь чаще всего.
      А косметичка да, жесть;))) Мне купленные в свое время косметички от Эйвон и Орифлейм и то больше нравятся. А эту стыдно на людях достать.
      Еще одна коробочка? Ух ты! Конечно заинтриговала. Очень хочу посмотреть.
      Насть, я тут как-то набрела на блог одной девушки, живущей во Франции, где она делится своей коробочкойи подумала, что я ну оооочень бы расстроилась, получив такое гэ.

      Удалить
    2. Ой, ну я бы на такую коробочку точно не подписывалась! Всегда ведь можно погуглить, что было в предыдущих коробочках, представить суть наполнения именно этого сервиса... Wonderbox, хоть я периодически и кртикую отдельные продукты, на самом деле в общем-то достаточно хорошее наполнение предлагает! А тут - чаи, детоксовая бодяжка от Ив Роше... Кому это нужно вообще? Ужасная коробочка, просто караул :)))

      Удалить
    3. Так там можно пройти по тегу "красота" и посмотреть все коробочки, заказанные этой девушкой и прочитать, что чаще всего она как раз таки гуглит эти коробочки по наполняемости. Я вот думаю, может во Франции проблемы с бьюти-продуктами;))) Пора помогать?!

      Удалить
    4. Ну, если во ФРАНЦИИ с бьюти-продуктами проблема, то куда катится мир? :)))

      Что-то я посмотрела прочие ее коробочки, и поняла, что если бы в наши вкладывали такой состав, я не купила бы ни одной! А эта девочка еще умудряется быть довольной... ИМХО, возможно, такое положение вещей - наглядное доказательство того, что все-таки наши женщины внимательнее относятся к косметике, больше о ней знают и лучше разбираются. Мне почему-то кажется, что коробочки, подобные тем, что описаны в том блоге, в нашей стране не имели бы никаких шансов! :)

      Удалить
  2. Сама коробочка намного симпатичнее косметички. Но, как говорят, дарёному коню...
    Я бы остановилась только на Энергетическом антивозрастном креме, а остальное мне и не нужно.
    Ленусь, тем не менее, поздравляю с коробочкой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Ириш, это точно! Я, когда увидела этот ужас на дне коробки вообще не поняла, что это. Первая мысль была: "А где же обещанная косметичка?" Не думала, что она будет такой страшненькой.
      Ир, а ночной крем с гиалуроновой кислотой? Вот увидишь как я однажды проснусь девочкой;)))

      Удалить
    2. Ленчик, ты знаешь, я вот как-то не очень верю в эти сказки про молодильные яблочки. Честно, ни разу не проснулась девочкой, а жаль... Я больше доверяю профессиональным косметическим процедурам.
      Ну, и жду от тебя фото после ночного крема (да ты и так молодая и красивая, в самом цветУ)

      Удалить
  3. Ой здорово как, только что в Летуале рассматривала колистар, ибо надо что-то новое выбирать.... Я бы с удовольствием заполучила такую коробочку.. Этот сервис только для Украины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, честно говоря, не знаю отправляют ли они в Россию свои коробочки, но это впервые была собрана именно монобрендовая коробочка и именно с продукцией коллистар, до этого ни разу не было товаров этой марки.

      Удалить