Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Шарф-трансформер

Как можно носить шарф? 

В него можно уютно укутаться, замотаться, оставив одни глаза, просто накинуть на плечи или кокетливо заколоть брошью. А если застегнуть шарф на предварительно пришитые пуговицы, то получится жилет или шраг.




Под верхнюю одежду такую штуку не наденешь, но вот в прохладную погоду или в не очень теплом помещении она (эта штука) станет просто находкой. 

pattern: Every Way Wrap by Okmin Park
published: Interweave Knits, Fall 2009
size: M (45х145 см)
needle size: 4,5 mm
yarn: а вот о пряже ничего не скажу, вернее о ее названии. Это была бобина, купленная по случаю уже сами знаете где (там, где продают то, чем с нами делятся иностранные рукодельницы тем, что им уже ненужно). Внутри бобины есть название французского предприятия, но сколько я не пыталась терзать Гугл и выжать из него хоть какую-то информацию, кроме того, что предприятие было закрыто несколько лет назад, не нашла больше ничего. Да, еще внутри бобины имеется информация по составу - 60% Acryl, 17% Laine (шерсть), 15% Vyscose, 8% Polyamide.
Вязала шарф в три ниточки и расход составил 300 гр.
Пряжа очень понравилась - мягкая, в меру пушистенькая, с легким вкраплением рыже-коричневых твидинок точечек



 Девочки! Обращаю ваше внимание, что в интернете гуляет перевод описания этого шарфа, опубликованный в журнале "Мастерица". Не знаю, что там были за переводчики, но когда я добралась до аранов, то после третьего ряда поняла, что получается сплошная белиберда. Когда нашлась оригинальная схема узора, то все встало на свои места - везде, где нужно было перевести "снять петли на доп. спицу и оставить ее ЗА работой", перевели "ПЕРЕД работой" и наоборот. Враги, а не переводчики, чесслово. Так, что вдруг кто-то соберется вязать такое же, смело меняйте местами в обозначениях к схеме ПЕРЕД на ЗА и наоборот ;))

Хорошей всем новой трудовой недели!
Ваша,







19 комментариев:

  1. Лена, замечательный шарф получился! И цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,какая уютная штучка получилась!!!а цвет какой красивый(о моей слабости ты знаешь)И эти оранжевые вкрапления так симпатично смотрятся!!!
    Стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! А штучка действительно уютная, несмотря на кажущуееся неудобство и неносибельность;)

      Удалить
  3. Лена, забавная штукенция! :) На себе я такое не представляю, а вот полюбоваться на других - это запросто! :)
    Кстати, этот цвет тебе к лицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! А почему на себе не представляешь? В прохладные осенние дни или в офисе очень даже ;)) Цвет, да, мой (краснею от скромности), у мну глаза зеленые ;)

      Удалить
    2. Мне для себя не нравится фасон, я больше любитель классических форм и силуэтов :)
      Консерватор я, в общем, изрядный :)

      Удалить
  4. Интересная штучка получилась!!! Цвет такой красивый, думаю, что не важно как называется пряжа, главное - классно смотрится в изделии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка!
      Это правда, что не имеет значения, но хотелось бы знать на будущее - вдруг такую же ниточку можно было бы найти для чего-то другого ;)

      Удалить
  5. Лен, какая классная штука, этот шарф-трансформер!! Ниточки хороши, мне оч.нравятся крапушки!
    Тебе очень-очень к лицу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, какая же ты хорошка с улыбкой...ну такая милая ))!!!!
    Шарф-трансформер просто супер, да ещё в сочетании с таким цветом пряжи. Очень понравился!!!

    И ты наконец-то набралась смелости и состригла косы )! Замечательно тебе с карэшкой!!!
    А я похоже нагулялась со стрижкой, надумала вернуть длину, хотя бы до "чуть ниже плеч" )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лоричек, сидю, краснею от твоих слов и как Д. с той же ж улыбкой ;)))
      Спасибо тебе большущее, мне приятно!
      И шепотом добавляю - косМы обрезала аккурат к первомайской демонстрации, ага ;))), но пока еще не хочу к длинным возвращаться.

      Удалить
  7. Лена, вот это шарф! трудно назвать это шарфом)) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо большое!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень знакомая моделька! Как-то примеряла подобный жилет-трансформер на одном показе :)
    И универсальная! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересная модель!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь, какая штучка красивая и нужная. Не могу назвать эту красоту обычным шарфом - это что-то выше. И ты в этой красивой штучке - королевишна! Я серьёзно-серьёзно. Очень понравился трансформер.
    И очень понравилось, как ты на писала про место покупки пряжи - это перл, который нужно выделить в рамочку.

    ОтветитьУдалить