Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Ленивые выходные

Осень в этом году, кажется, сошла с ума, подарив нам неприлично теплые для этого времени года месяцы и зиме в наследство досталось то же самое. Во всяком случае на дворе +14, но сыро, пасмурно и временами дождь. Со снежком думаю было бы веселее, а так в квартире постоянно темно и хочется спать. Чтобы не превратиться в настоящего сурка, сегодня целый день передвигаюсь по дому с ноутбуком и в стописятый раз смотрю всякую киношку.
Итак, что сегодня посмотрела. "Простые сложности" (It's complicated) и "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" (Julie & Julia). Оба фильма 2009 года и оба с Мэрил Стрип в главной роли. Очень люблю эту актрису. Даже, если заранее известно, что фильм г... неудачный, для меня он будет стопроцентно удачным, благодаря ей, талантливой и очаровательной Мэрил Стрип.  А в "Простых сложностях" еще и милашка Алек Болдуин в главной роли. Ну, как тут устоять и не пересмотреть еще раз это кино?!
Еще одну романтическую картину  "Вкус жизни" (No Reservations) пересмотрела просто "за компанию".  Фильм позиционируется, как комедия, но я, почему-то, живот не надорвала (может переводчики плохо постарались). Хотя, фильм снят достаточно качественно и актеры (Кэтрин Зета-Джонс и Аарон Экхарт) сыграли неплохо. В общем, мне не очень.
Все, что объединяет эти все три фильма - это тема еды, хотя в "Простых сложностях" гораздо меньше, но все же... 
К чему бы это? Может я голодная? Пойду чё-нить приготовлю, а вы пока посмотрите трейлер к фильму "Простые сложности" и, да, поделитесь, плиз, а вы чем занимаетесь вот в такие ленивые выходные. Может что-нибудь тоже смотрите? Рассказывайте (надо же пополнять фильмотеку;))




4 комментария:

  1. Лена, привет! Согласна, продленная теплая осень совсем не плохо, добавили бы солнышка для полноты ощущений! Фильмы сейчас смотрю редко, отрываюсь на сериалах. Смотрю сказочный "Однажды" ("Once upon a time"), мистико-героический "Стрела" ("Arrow"), детективы "Касл" и "Дзен". Новогоднее настроение создаю вышивкой, заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, приветики! А мне вот сериалов хватет и по телеку. Как начинают одно и то же по нескольку лет рассусоливать... Правда, о тех, которые ты смотришь, я и не слышала (деревня!). Спасибо, что поделилась! Обязательно загуглю, мне ж интересно. Пошла к тебе в гости. Жди!

      Удалить
  2. Ой, Лен, в ленивые выходные я даже фильмов не смотрю:) Это ж надо потрудиться: найти, закачать... Я даже в нормальные выходные фильмы не смотрю, а "слушаю" под вязание, иногда поглядывая, как выглядят актёры и что делают, если мне непонятно из слов:)
    Я не киноманка:), т.е. кино люблю, но совсем не ориентируюсь в нём, так что твою кинотеку пополнить не смогу. Зато теперь благодаря тебе обязательно посмотрю "Простые сложности", Мэрил Стрип я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да я тоже "смотрю" телевизор под что-то рукодельное (или наоборот). Но, когда по телеку ничего нет, а фон какой-то нужен, тогда интернет в помощь.

      Удалить